— техническая эксплуатация, техническое обслуживание и ремонт АТ;

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «— техническая эксплуатация, техническое обслуживание и ремонт АТ;». Если у Вас нет времени на чтение или статья не полностью решает Вашу проблему, можете получить онлайн консультацию квалифицированного юриста в форме ниже.


Планирование работы ИАС заключается в определении объема задач для ИАС части и подразделений, составлении перечня работ, установления последовательности их выполнения, назначения ответственных руководителей и исполнителей, назначении места и времени выполнения работ, распределении имеющихся ресурсов. В процессе планирования составляется план-график этапов выполнения задачи с указанием способа отчетности и контроля исполнения.

ПИРОТЕХНИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА

323. К ПТС относятся: пиропатроны, пирозапалы, пирорезаки, электрокапсюли, воспламенители и т.п., используемые в различных системах ВС и АСП. Получение ПТС из атч осуществляют начальники технических расчетов (групп обслуживания, регламента и ремонта, техп).

Снаряжение (расснаряжение) устройств ВС ПТС, их эксплуатацию, контроль за своевременной заменой и наличием этих средств в системах осуществляют специалисты по принадлежности систем.

Контроль внешнего состояния ПТС, наличие запаса срока их службы, учет номенклатуры и паспортных данных, отработку обобщенных периодических заявок на ПТС осуществляют инженеры ато по принадлежности систем (начальники групп обслуживания, регламента и ремонта).

Учет номенклатуры и паспортных данных ПТС ведется в журналах учета (приложения № 38 и 43 к настоящим Правилам).

Кроме того, количество и паспортные данные ПТС, устанавливаемых в предполетную подготовку, записываются в журнал подготовки (приложения № 20 и 21 к настоящим Правилам). Количество и паспортные данные ПТС, находящихся на борту ВС, записываются в формуляр ВС.

ПТС в подразделениях части должны храниться в закрываемых на замок и опечатываемых металлических ящиках (шкафах). Перенос этих средств должен осуществляться в специальной металлической таре, оборудованной гнездами, исключающими взаимное соударение средств и накол их капсюлей, или в заводской упаковке.

При обращении с ПТС должны приниматься меры, исключающие прохождение через них электростатических разрядов.

АВИАЦИОННОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

324. В состав АО ВС входят электрооборудование, электронные и электрические системы управления силовыми установками, электронная автоматика АО, приборное оборудование, кислородное оборудование, защитное снаряжение летчика (ЗСЛ), фотографические и тепловые средства разведки и поиска, специальные (нерадиотехнические) средства поиска подводных лодок, бортовые АСК, БУР полетных данных общего назначения. Полный перечень АО ВС приведен в приложении № 44 к настоящим Правилам.

Федеральное агентство воздушного транспорта (Росавиация)

19. Обеспечение безопасности полетов организуется в соответствии с Приказом Министра обороны Российской Федерации от 30 сентября 2002 г. N 390 «Об утверждении Руководства по предотвращению авиационных происшествий с государственными воздушными судами в Российской Федерации» (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 11 февраля 2003 г., регистрационный N 4198). Обеспечение безопасности полетов осуществляется всем личным составом государственной авиации.

20. При проведении полетов принцип безопасности их является главным и все усилия личного состава должны быть направлены на его соблюдение.

21. К летному составу относятся летчики, штурманы, курсанты (слушатели) летных учебных заведений и другие должностные лица, имеющие соответствующую специальность, годные по медицинскому заключению к летной работе и выполняющие функциональные обязанности в полете в составе экипажа в соответствии с РЛЭ.

22. Экипаж государственного воздушного судна состоит из летного экипажа и кабинного экипажа. К летному экипажу относится летный состав, участвующий в пилотировании и навигации ВС. К кабинному экипажу относится летный состав, эксплуатирующий системы и оборудование ВС. Состав экипажа государственного ВС определяется РЛЭ воздушного судна. Командиром экипажа назначается летчик.

Персональный состав экипажа определяется приказом (плановой таблицей полетов) соответствующего командира (начальника), организующего полеты.

Полеты должны выполняться, как правило, полным составом экипажа.

Сокращенным составом экипажа разрешается выполнять полеты, если это предусмотрено РЛЭ, программой испытаний или исследований воздушного судна.

23. В состав экипажа, выполняющего дальний перелет, решением командира авиационной части могут быть дополнительно включены летчик, штурман и бортовой инженер (техник), если потребное стартовое время на перелет превышает 14 часов, а на ВС имеются места для отдыха второго летного экипажа. При наличии второго комплекта летного экипажа командира усиленного (двойного) экипажа назначает командир, ставящий задачу на полет, с указанием его фамилии в заявке на полет ВС.

24. В состав экипажа могут быть включены проверяющие (инструкторы).

Общее число проверяющих (инструкторов) из лиц летного состава не должно быть более двух.

25. Проверяющий (инструктор) — летчик, производящий проверку или обучение летчика (курсанта-летчика) в полете, является старшим в экипаже. Он отвечает за безопасность полета независимо от того, управляет ли он ВС лично или передал управление проверяемому (обучаемому) летчику.

26. Проверяющий (инструктор) по специальности (кроме летчика), производящий проверку или обучение членов экипажа в полете, подчиняется командиру экипажа и отвечает за выполнение экипажем работы и обеспечение безопасности полета по своей специальности.

27. Каждый член экипажа обязан выполнять полеты в индивидуальном полетном обмундировании, с ножом, в защитном снаряжении с надетым спасательным парашютом (подвесной системой спасательного парашюта) при наличии на борту ВС необходимых аварийно-спасательных средств.

При полетах над малонаселенной местностью, в полярных районах, над водными пространствами каждый член экипажа должен иметь, кроме того, личное оружие и боеприпасы к нему.

Полеты без спасательных парашютов выполняются на воздушных судах, где их применение не предусмотрено конструкцией ВС и РЛЭ.

28. Полеты над водным пространством, вдоль береговой черты все члены экипажа обязаны выполнять в морском спасательном комплекте (высотном морском спасательном комплекте) или в спасательных авиационных жилетах (поясах) в соответствии с оборудованием воздушного судна и временем года. При перевозке пассажиров (грузов) на борту воздушных судов должны быть групповые спасательные плавательные средства по количеству пассажиров (сопровождающих груз) и членов экипажа.

29. Экипаж ВС при выполнении полета обязан:

соблюдать порядок выполнения полетного задания и требования РЛЭ;

точно выполнять указания органа управления полетами, осуществляющего непосредственное управление полетом воздушного судна. В случае явной угрозы безопасности полета, а также в целях спасания жизни людей, находящихся на борту судна, может быть принято решение с отступлением от плана полета, указаний органа управления полетами и полетного задания, но по возможности в соответствии с установленными правилами полетов. Экипажу запрещается прекращать радиосвязь с органом управления полетами, непосредственно осуществляющим управление полетом этого воздушного судна, или переходить без его разрешения на связь с другим органом управления полетами;

вести наблюдение за воздушной, орнитологической обстановкой, метеорологическими условиями визуально и с использованием бортовых радиотехнических средств. При обнаружении опасных явлений погоды или опасного сближения с другими ВС принимать все возможные меры для обеспечения безопасного продолжения полета с докладом о них органу, осуществляющему непосредственное управление его полетом.

30. Если воздушное судно терпит или потерпело бедствие, экипаж обязан принять все возможные меры к сохранению жизни и здоровья людей, а также по возможности сохранению воздушного судна и находящегося на нем имущества.

31. При подготовке к полету и выполнении полета командир экипажа руководствуется требованиями Федеральных правил использования воздушного пространства Российской Федерации , Федеральных авиационных правил полетов в воздушном пространстве Российской Федерации и настоящих Правил. Кроме того, он обязан:

Утверждены Постановлением Правительства Российской Федерации от 22 сентября 1999 г. N 1084 (Собрание законодательства Российской Федерации, 1999, N 40, ст. 4861).

готовиться к полету и разрабатывать конкретные меры безопасности к нему с учетом уровня подготовки членов экипажа, особенностей полетного задания, метеорологических условий и орнитологической обстановки в районе и на маршруте полета;

руководить подготовкой и оценивать готовность членов экипажа к выполнению полетного задания;

готовить экипаж к действиям в особых ситуациях в полете, а также к действиям после вынужденной посадки (покидания) воздушного судна;

доводить и требовать от членов экипажа соблюдение мер безопасности в полете;

соблюдать предполетный режим и добиваться его выполнения членами экипажа;

осматривать, проверять и принимать воздушное судно перед полетом в объеме, установленном РЛЭ;

проверять экипировку членов экипажа и оснащение воздушного судна в соответствии с требованиями пунктов 27 и 28 настоящих Правил;

знать порядок использования документов аэронавигационной информации, контролировать сверку бортовых экземпляров этих документов с контрольными;

контролировать размещение на борту воздушного судна пассажиров (личного состава), крепление (швартовку) боевой техники и грузов;

организовать инструктаж пассажиров о правилах их поведения на борту воздушного судна и доводить порядок использования ими необходимого оборудования и спасательных средств;

принимать необходимые меры к обеспечению безопасности находящихся на борту людей, сохранности воздушного судна и имущества;

принимать решение на вылет;

руководить в полете работой членов экипажа;

Материалы ОК, подтверждающие проведение облета, контрольного или ознакомительного полета, после их анализа руководящим ИТС хранятся по номерам ВС в ато в специальных секционированных шкафах до проведения очередного однотипного облета, а материалы контрольного и ознакомительного полетов – до очередного облета после выполнения регламентных работ. При приемке ВС с заводов-изготовителей, АвРЗ, из другой части вместе с ним принимаются циклограммы регистрируемых параметров, градуировочные характеристики (таблицы, графики), карты регистрации разовых команд на БУР общего назначения, материалы ОК ознакомительного полета и облета и перечень регистрируемой информации на БУР специального назначения и в бортовых автоматизированных средствах контроля (БАСК). СЕЗОННОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ АВИАЦИОННОЙ ТЕХНИКИ И СРЕДСТВ ЕЕ ЭКСПЛУАТАЦИИ (ПОДГОТОВКА К ЗИМНЕЙ (ЛЕТНЕЙ) ЭКСПЛУАТАЦИИ) 197.

Групповые аварийно-спасательные радиостанции и радиомаяки, хранящиеся на ВС вне средств спасения, эксплуатируются специалистами по РЭО. 379.

организацию и порядок — использования по назначению средств наземного обслуживания (СНО).

Накануне летного дня (ночи) осуществляется контроль готовности авиатехники и ИТС, привлекаемого на полеты.

Контроль осуществляют инженеры части по специальностям и командиры АТО.

На каждую смену полётов назначается группа обеспечения полётов, в состав которой входят: старший инженер полётов; старший (начальник) позиции подготовки самолётов; дежурный по аэродромно-техническому обеспечению; дежурный синоптик на КДП (СКП); дежурный врач (фельдшер); ответственный дежурный по связи и техническому обеспечению полётов; хронометражист; операторы СКП (КДП); наблюдатель за

работу электромагнитных кранов обогрева двигателей, для чего включить АЗС ПРОТИВООБЛЕДЕНИТ.

ОБЩИЙ, затем при постановке выключателя ОБОГРЕВ ДВИГАТ.

Работа противообледенительной системы лопастей винтов и обогрев стекла кабины проверяются летчиком при работающих двигателях.

45 Настоящая Инструкция является переизданием Инструкции экипажу вертолета Ми-2, Воениздат, 1971, с учетом Дополнений к нейМосковский ордена трудового красного знамени режущих инструментов «фрезер» им.

М. И. КалининаВсесоюзный ордена трудового красного знамени научно-исследовательский институт гидротехники имени Б.

Особенности технической эксплуатации РЭО.Организация работы ИТС и правила эксплуатации АТ устанавливаются ФАП ИАО, Указаниями начальника вооружении – заместителя главнокомандующего ВВС по вооружению, руководствами (инструкциями) по технической эксплуатации, регламентами обслуживания и включает следующие основные положения: 1.

В целях сбережения АТ, средств ее эксплуатации и ремонта при размещении их на стоянках необходимо: — надежно укрывать ВС и агрегаты оборудования исправными предохранительными чехлами; — плотно закрывать, а где предусмотрено, и герметизировать кабину экипажа, эксплуатационные люки и различные входные и выходные устройства, приемники динамического и статического давлений; — регулярно проветривать ВС, просушивать предохранительные чехлы; — своевременно удалять с ВС, наземного оборудования и АСП снег, лед, грязь; — не допускать при работе на ВС повреждения обшивки и лакокрасочного покрытия.

Читайте также:  Вниманию работодателей!

Полный комплект эксплуатационной документации является необходимым и обязательным при проведении эксплуатации и ремонте АТ.^ относятся те документы, которые позволяют выполнять ремонтные работы с высоким качеством и своевременно производить заказ на необходимые расходные материалы и запасные части. В состав ремонтной документации входят: руководство по среднему и капитальному ремонту;технические условия на средний и капитальный ремонт;альбом основных сочленений и ремонтных допусков;чертежи ремонтные;руководство по ремонту АТ при боевых повреждениях;каталог деталей и сборочных единиц;ведомости ЗИП (ремонтные);нормы расхода материалов на средний и капитальный ремонт;техническую документацию на нестандартное технологическое оборудование, приборы и инструмент;ведомость документов для ремонта;ведомости групповых комплектов запасных частей и материалов для выполнения ремонтов.

Материалы ОК, подтверждающие проведение облета, контрольного или ознакомительного полета, после их анализа руководящим ИТС хранятся по номерам ВС в ато в специальных секционированных шкафах до проведения очередного однотипного облета, а материалы контрольного и ознакомительного полетов – до очередного облета после выполнения регламентных работ.

6.7.

  • Изменения в приказ Минтранса РФ от 12.09.2008 №147 «Об утверждении ФАП «Требования к членам экипажа…».»
  • Приказ от 15.07.2011 №162 «О внесении изменений в приказ Минтранса РФ от 12.09.2008 г. №147 «Об утверждении ФАП «Требования к членам экипажа…»
Мероприятие по техническому обслуживанию воздушных судов MRO Russia & CIS 2021 в цифрах S7 Technics: ситуация в отрасли техобслуживания воздушных судов и планы на будущее
Интенсивность использования воздушного пространства РФ в 2020 году снизилась на 29% «Аврора» ввела в эксплуатацию ангар для техобслуживания воздушных судов
Совет по профессиональным квалификациям воздушного транспорта подписал Соглашение о сотрудничестве с Ассоциацией Авиационных учебных центров и обсудил потенциал сотрудничества с ДОСААФ России Совершенствование правил перевозки животных — тенденция времени
Eurocontrol готовится реализовать решения ЕС по изолированию воздушного пространства Белоруссии Двигатели ОДК-Климов штатно отработали во время полета Ил-112В

Управление инженерно-авиационной службой

Первыми техниками были первобытные люди, изготавливающие примитивные инструменты. Освоение металлов привело к появлению более сложных приспособлений.

После появления и развития механических приборов техники стали более востребованными. Техническая революция, произошедшая в конце XIX в., сделала профессию техников очень популярной. Примерно в это же время авиация начала развиваться огромными шагами.

Сейчас хорошие авиатехники ценятся не меньше чем пилоты. Особенности профессии: Работа авиационным механиком ответственная и интересная, она очень важна, так как малейшая неисправность вертолета или самолета может привести к катастрофе. Тем, кто выбрал эту специальность, нужно быть готовым к частым ушибам, порезам, травмам разной степени сложности, связанным с поднятием и падением тяжестей.

705.

до начала полетов обязан:изучить плановую таблицу полетов, задачи на летную смену и особенности работы личного состава ИАС в период полетов;получить инструктаж у заместителя командира авиационной части по ИАС;провести общее построение ИТС, проверить количество прибывших на полеты специалистов ИАС и их достаточность для выполнения полного объема работ в установленные сроки;проверить соответствие заявке СНО ОП, выделенных авиационно-технической частью для обеспечения полетов;организовать проверку готовности к работе СНО ОП воздушных судов после допуска их должностными лицами авиационно-технической части к обслуживанию и заправке воздушных судов;распределить средства обслуживания по зонам (позициям);руководить буксировкой воздушных судов;проверить готовность к работе ПУ ИАС;проверить готовность к работе и провести инструктаж команды технической помощи и личного

Материалы ОК, подтверждающие проведение облета, контрольного или ознакомительного полета, после их анализа руководящим ИТС хранятся по номерам ВС в ато в специальных секционированных шкафах до проведения очередного однотипного облета, а материалы контрольного и ознакомительного полетов – до очередного облета после выполнения регламентных работ. При приемке ВС с заводов-изготовителей, АвРЗ, из другой части вместе с ним принимаются циклограммы регистрируемых параметров, градуировочные характеристики (таблицы, графики), карты регистрации разовых команд на БУР общего назначения, материалы ОК ознакомительного полета и облета и перечень регистрируемой информации на БУР специального назначения и в бортовых автоматизированных средствах контроля (БАСК). СЕЗОННОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ АВИАЦИОННОЙ ТЕХНИКИ И СРЕДСТВ ЕЕ ЭКСПЛУАТАЦИИ (ПОДГОТОВКА К ЗИМНЕЙ (ЛЕТНЕЙ) ЭКСПЛУАТАЦИИ) 197.

Групповые аварийно-спасательные радиостанции и радиомаяки, хранящиеся на ВС вне средств спасения, эксплуатируются специалистами по РЭО. 379.

Особенности технической эксплуатации РЭО.Организация работы ИТС и правила эксплуатации АТ устанавливаются ФАП ИАО, Указаниями начальника вооружении – заместителя главнокомандующего ВВС по вооружению, руководствами (инструкциями) по технической эксплуатации, регламентами обслуживания и включает следующие основные положения: 1.

В целях сбережения АТ, средств ее эксплуатации и ремонта при размещении их на стоянках необходимо: — надежно укрывать ВС и агрегаты оборудования исправными предохранительными чехлами; — плотно закрывать, а где предусмотрено, и герметизировать кабину экипажа, эксплуатационные люки и различные входные и выходные устройства, приемники динамического и статического давлений; — регулярно проветривать ВС, просушивать предохранительные чехлы; — своевременно удалять с ВС, наземного оборудования и АСП снег, лед, грязь; — не допускать при работе на ВС повреждения обшивки и лакокрасочного покрытия.

1.1. Удостоверять выполнение технического обслуживания, ремонта воздушного судна гражданской авиации (далее — ВС) может только Организация, имеющая Сертификат соответствия настоящим Федеральным авиационным правилам (далее — Сертификат).

1.2. Осуществление технического обслуживания, ремонта ВС Организацией без Сертификата не допускается.

1.3. Удостоверять годность компонентов ВС, предназначенных для использования на ВС, может только Организация, имеющая Сертификат.

1.4. Осуществление технического обслуживания, ремонта компонентов ВС, предназначенных для использования на ВС, Организацией без Сертификата не допускается.

1.5. Сертификат может быть выдан Организации как на осуществление технического обслуживания и (или) ремонта (далее — ТОиР) ВС в целом, так и его компонентов или в различных сочетаниях того и другого.

X. Оформление выполнения ТОиР АТ

10.1. Выполнение ТОиР ВС и годность компонента ВС должно документально удостоверяться допускающим персоналом Организации по ТОиР АТ в части того, что работы по ТОиР на АТ выполнены сертифицированной по настоящим ФАП организацией в установленном объеме, с установленной глубиной проверки и в соответствии с Руководством по деятельности Организации по ТОиР АТ и документацией по поддержанию летной годности ВС.

10.2. Выполнение ТОиР ВС, годность компонента ВС оформляются Свидетельством о выполнении ТОиР ВС или Свидетельством о допуске к установке компонента на ВС соответственно.

Примечание . До внедрения новых форм Свидетельства о выполнении ТОиР ВС и Свидетельства о допуске к установке компонента на ВС оформляются карты-наряды на оперативное и периодическое ТО, а также записи в формулярах, паспортах и этикетках в установленном порядке.

10.3. Свидетельства, оформленные по п. 10.2 настоящих ФАП, должны содержать дату окончания работ, сведения о проведенных работах и их соответствии полномочиям Организации по ТОиР АТ и авиационного персонала.

Бизнес: • Банки • Богатство и благосостояние • Коррупция • (Преступность) • Маркетинг • Менеджмент • Инвестиции • Ценные бумаги: • Управление • Открытые акционерные общества • Проекты • Документы • Ценные бумаги — контроль • Ценные бумаги — оценки • Облигации • Долги • Валюта • Недвижимость • (Аренда) • Профессии • Работа • Торговля • Услуги • Финансы • Страхование • Бюджет • Финансовые услуги • Кредиты • Компании • Государственные предприятия • Экономика • Макроэкономика • Микроэкономика • Налоги • Аудит
Промышленность: • Металлургия • Нефть • Сельское хозяйство • Энергетика
Строительство • Архитектура • Интерьер • Полы и перекрытия • Процесс строительства • Строительные материалы • Теплоизоляция • Экстерьер • Организация и управление производством

Для получения ВС с заводов промышленности, АвРЗ и из других объединений назначается ИТС, допущенной к эксплуатации данного типа ВС. Состав и старшей группы, направляемый для получения ВС, определяются заместителем командира авиационной части по ИАС в зависимости от количества принимаемых ВС.

При получении и перегонке ВС новых типов, эксплуатация которых ещё не освоена в авиационной части, группы приёмки по решению вышестоящих должностных лиц могут возглавлять инженеры соединения, объединения .

Инженерно-технический состав для приёмки ВС вызывается начальником военного представительства Министерства обороны РФ на заводе (начальником ремонтного завода). Вызов должен быть отправлен объединению не позднее, чем за 10 суток фактической готовности ВС к передаче. В вызове дата прибытия указывается с учётом времени, необходимого на прохождении вызова, подготовку ИТС и на путь следования. ИТС должен прибыть к месту приёма ВС к сроку, указанному в вызове.

Лётные экипажи вызываются старшим группы ИТС, принимающего ВС, по согласованию с начальником военного представительства Министерства обороны РФ на предприятии (начальником ремонтного завода) после полной готовности ВС к перелёту. Лётный состав должен прибыть в пункт не позднее 5 суток со дня получения вызова.

Доставка инженерно-технического и лётного состава из авиационных частей на предприятия промышленности (АвРЗ) для приёмки и перегонки авиационной техники осуществляется, как правило, на ВС объединения, получившего авиатехнику.

Личный состав, прибывший на завод промышленности (АвРЗ) для получения ВС, в вопросах внутреннего распорядка и режима работы подчиняется начальнику военного представительства на заводе промышленности (начальнику АвРЗ).

Начальник военного представительства на заводе организует с лётным и инженерно-техническим составом изучение особенностей конструкции и правил эксплуатации принимаемых ВС в объёме Федеральных авиационных правил производства полетов государственной авиации (ФАП ПП).

ВС к приёмке эксплуатирующей частью представляет начальник военного представительства на заводе (на АвРЗ – начальник лётно-испытательной станции и начальник отдела технического контроля).

ВС передаётся исправным, полностью укомплектованным, оборудованием, СТО, запасными частями и материалами, документацией согласно техническим условиям на поставку.

Из ремонта ВС передаётся в той комплекции, в которой поступило в ремонт согласно приемо-сдаточному акту.

Ответственность за качество подготовки ВС, передаваемых в эксплуатирующие части, возлагаются на начальника военного представительства на заводе, в АвРЗ – на начальника летно-испытательной станции и начальника отдела технического контроля. Средства технического обслуживания передаются заводом изготовителем совместно с ВС в установленной для них комплектации.

При получении ВС проверка их состояния производится в объёме не менее контрольного осмотра и не должна превышать объёма периодического осмотра.

Начальник военного представительства на заводе промышленности (начальник АвРЗ) обязан обеспечить в кратчайшие сроки устранение неисправностей ВС и недостатков в укомплектованности, выявленных при приёмке.

Подготовка ВС на заводском аэродроме к ознакомительным полётам и перегонке производится специалистами завода промышленности (АвРЗ) под контролем военного представительства на заводе промышленности (АвРЗ).

Ознакомительный полёт ВС экипажами эксплуатирующих частей, осуществляющих приёмку ВС от промышленности (АвРЗ), выполняется в соответствии с требованиями ФАП ПП.

За подготовку ВС к перегонке при отправке их с завода промышленности (АвРЗ) и качество подготовки авиационной техники до первой посадки несёт ответственность начальник военного представительства на заводе промышленности (начальник АвРЗ). Разрешение на вылет экипажей даёт начальник военного представительства на заводе (начальник АвРЗ).

Принимать с завода промышленности и АвРЗ и перегонять в авиационную часть неукомплектованные техническим имуществом ВС (для АвРЗ – в соответствии с приёмо-сдаточными актами) и ВС с невыполненными работами по бюллетеням, подлежащим выполнению на этих предприятиях, запрещается .

Читайте также:  Что изменится в законах о недвижимости в 2023 году

Вместе с ВС должны быть приняты заполненные, подписанные и скрепленные гербовой печатью формуляры (паспорта) на ВС, двигатель, авиационное вооружение, авиационное и радиоэлектронное оборудование.

Полномерная техническая документация отправляется в эксплуатирующую часть в установленном порядке.

Средства технического обслуживания, необходимые для выполнения работ при перегонке ВС, доставляются транспортными ВС, сопровождающими перелетающие ВС.

Отправка остальных средств технического обслуживания и съёмного оборудования производится начальником военного представительства на заводе промышленности (начальником АвРЗ) железнодорожным транспортом не позднее 10 суток со дня приёма ВС ИТС авиационных частей. Получателем технического имущества и съёмного оборудования является атч .

Аэродромно-техническое обеспечение перелетающих ВС и их охрана на военных аэродромах организуется командиром атч в соответствии с Наставлениями по тылу авиации Вооружённых Сил РФ и решением старшего авиационного начальника аэродрома.

Подготовка к полёту перелетающих ВС на промежуточных аэродромах, как правило, проводится ИТС части (комендатуры), базирующейся на данном аэродроме. При отсутствии на аэродроме специалистов с опытом эксплуатации перелетающих ВС подготовку и контроль готовности этих ВС к полёту проводит ИТС, выделенный от части, получающей ВС. В этих случаях группы ИТС, обеспечивающего перелёт, заранее направляются на промежуточные аэродромы или сопровождают перелетающие ВС на транспортных ВС.

В группы, предназначенные для подготовки перелетающих ВС на аэродромах посадки, должен быть включен ИТС всех специальностей, а при необходимости – представители завода. Группы укомплектовываются средствами контроля, инструментом и СНО СП, необходимыми для выполнения подготовок авиационной техники к полётам.

Для оказания помощи в подготовке и выпуске перелетающих ВС старший авиационный начальник аэродрома посадки выделяет необходимые силы и средства.

Если личный состав части, получающей ВС, не подготовлен к их эксплуатации, то для перегонки выделяется лётный и технический состав из других авиационных частей, имеющий опыт эксплуатации данного ВС.

ВС, отправляемые заводами промышленности в части железнодорожным, водным или другими видами транспорта, принимаются личным составом авиационных частей на аэродромах базирования. В этом случае за комплектность, упаковку и погрузку ВС несёт ответственность начальник военного представительства на заводе изготовителе.

Грузополучателем доставленных ВС является атч .

Командир атч отвечает за разгрузку транспорта, возврат тары и инвентаря, рассчитанных на многократный оборот, и при необходимости за обеспечение хранения тары и инвентаря в пределах установленных сроков, оприходование на складе всего имущества одиночных и групповых комплектов.

Сборка ВС, прибывших в часть железнодорожным или иным видом транспорта, проводится силами авиационной части в соответствии с руководством по эксплуатации (сборке) ВС данного типа.

Для оказания технической помощи при сборке и отладке ВС в авиационную часть могут командироваться специалисты завода изготовителя.

ФАП ИАО: обязанности должностных лиц

114. Предполетная подготовка ВС проводится непосредственно перед полетами в соответствии с задачами летного дня (ночи) и включает:

предполетный осмотр ВС и устранение выявленных неисправностей;

проверку соответствия заправки (зарядки) систем ВС заданию на
полет;

установку на ВС съемного оборудования;

дозаправку (дозарядку) систем ВС согласно заданию на полет;

ввод исходных данных (программ) в навигационные, прицельные и другие системы;

подготовку АСП к применению;

снаряжение ВС АСП;

прием ВС летным составом и проверку готовности его к полету в объеме требований руководства по летной эксплуатации (РЛЭ).

115. После выполнения предполетной подготовки ВС техник ВС и специалисты технического расчета заполняют журнал подготовки (приложения № 20 и 21 к настоящим Правилам) и докладывают начальнику технического расчета о выполнении предполетной подготовки.

Начальник технического расчета после контроля предполетной подготовки ВС докладывает командиру ато о ее выполнении. Командир ато после окончания предполетной подготовки на всех ВС ато, выделенных на полеты, докладывает старшему инженеру полетов о завершении предполетной подготовки ВС к полетам.

После выполнения предполетной подготовки проведение тренажей на подготовленных ВС запрещается.

116. По прибытии летного состава техник ВС докладывает командиру экипажа о выполнении предполетной подготовки, количестве заправленного топлива и снаряжении ВС согласно заданию на полет. Летный состав принимает ВС и проверяет готовность его к полету в объеме требования РЛЭ в соответствии с заданием на полет. О приемке ВС командир экипажа делает запись в журнале подготовки (приложения № 20 и 21 к настоящим Правилам).

Временем предполетной подготовки ВС к полету считается непрерывное время от начала работ по подготовке до готовности ВС к выруливанию для взлета.

Подготовка к повторному полету

117. Подготовка ВС к повторному полету проводится перед каждым очередным полетом* в период стартового времени в соответствии с заданием на предстоящий полет и включает:

контроль работоспособности систем и оборудования ВС и соблюдения правил его эксплуатации в предыдущем полете по данным средств объективного контроля (СОК) (на ВС, где предусмотрен оперативный контроль) и докладов летного экипажа;

стартовый осмотр ВС;

устранение выявленных неисправностей;

заправку ВС топливом, маслом, спецжидкостями и зарядку газами;

ввод исходных данных (программ) в навигационные, прицельные и другие системы;

снаряжение ВС АСП;

установку на ВС съемного оборудования;

прием ВС летным составом (при смене экипажа) и проверку готовности его к полету в объеме требований РЛЭ.

118. После выполнения подготовки к повторному полету техник ВС и специалисты технического расчета заполняют журнал подготовки (приложения № 20 и 21 к настоящим Правилам) и докладывают начальнику технического расчета о выполнении подготовки ВС к повторному полету.

Начальник технического расчета после контроля выполнения подготовки к повторному полету и устранения обнаруженных неисправностей докладывает командиру ато.

По прибытии летного состава техник ВС докладывает командиру экипажа о выполнении подготовки ВС к повторному полету, количестве заправленного топлива и о снаряжении ВС согласно заданию на полет.

Летный состав принимает ВС и проверяет его готовность к полету в объеме требований РЛЭ согласно заданию на полет. О приемке ВС командир экипажа делает запись в журнале подготовки.

241. В состав ВС входят планер и его системы, двигатель и его системы, бортовое оборудование. В состав бортового оборудования ВС входят АВ, АО, РЭО.

242. Бортовое оборудование конструктивно состоит из бортовых устройств (законченных сборочных единиц, включающих блоки, приборы, агрегаты и реализующих какие-либо частные технические задачи), бортовых систем (функционально связанных устройств, блоков, агрегатов, предназначенных для решения одной или нескольких частных задач) и бортовых комплексов (функционально связанных бортовых систем и устройств, объединенных общими алгоритмами и централизованными вычислительными системами, предназначенных для решения одной или нескольких задач различными способами).

243. Ответственными за состояние элементов, агрегатов и деталей планера и его систем, двигателя и его систем, бортовых комплексов, систем и устройств оборудования являются специалисты, осуществляющие техническую эксплуатацию соответствующих агрегатов и деталей, бортовых систем и устройств.

244. За исправность электрических цепей от распределительных устройств (включая предохранители) бортовых комплексов, систем и устройств оборудования (в том числе средств спасения экипажа) отвечают специалисты, осуществляющие техническую эксплуатацию этого оборудования.

Все работы, связанные с войсковым ремонтом бортовой электрической сети, выполняются специалистами по принадлежности поврежденного участка под контролем специалистов по АО.

245. Проверку электрических параметров агрегатов и систем управления двигателями, рассоединение и соединение штепсельных разъемов и их контровку выполняют специалисты по АО.

Проверку электроцепей (пуска, сброса, стрельбы) выполняют специалисты по АВ.

246. Бортовые аккумуляторные батареи разрешается использовать: для обеспечения работы связной или командной радиостанций в режимах «прием» и «передача» не более 5 минут; для обеспечения работы самолетного переговорного устройства при проверке оборудования во время предполетной подготовки, если такая проверка предусмотрена РО или указанием начальника вооружения – заместителя главнокомандующего ВВС по вооружению.

247. Специалисты по планеру и двигателю выполняют:

демонтаж и монтаж электрических, электропневматических, электрогидравлических агрегатов, датчиков, приемников и сигнализаторов, встроенных в системы управления ВС и двигателями, во взлетно-посадочные устройства, в топливные, масляные, гидравлические и пневматические системы, системы пожаротушения;

демонтаж и монтаж агрегатов электрических систем управления двигателями, связанных с рассоединением и подсоединением коммуникаций топливной, масляной, гидравлической, воздушной систем и системы кислородной подпитки, а также с рассоединением и подсоединением элементов системы управления двигателями;

демонтаж и монтаж электрических агрегатов, расположенных на топливных, масляных и гидравлических баках.

Отсоединение и подсоединение электрических жгутов и отдельных проводов к этим агрегатам выполняют специалисты по АО.

Регулировку и проверку таких агрегатов выполняют специалисты по планеру и двигателю совместно со специалистами по АО.

248. Демонтаж и монтаж датчиков, встроенных в бортовые системы и устройства оборудования ВС, выполняют специалисты, осуществляющие техническую эксплуатацию этих систем и устройств.

За техническое состояние и исправность датчиков и цепей их подключения отвечают специалисты по принадлежности датчиков.

249. Регулировку тяг, нажимных устройств, воздействующих на концевые выключатели положения взлетно-посадочных устройств, органов управления ВС и двигателями, выполняют специалисты по планеру и двигателю.

Работоспособность концевых выключателей и инерционных датчиков растормаживания после их регулировки проверяют специалисты по планеру и двигателю совместно со специалистами по АО.

250. За техническое состояние и герметичность бортовых систем и устройств планера, двигателей и бортового оборудования, в которые подается полное и статическое давление от приемников воздушного давления (ПВД), отвечают специалисты, осуществляющие техническую эксплуатацию бортовых систем и устройств.

251. О демонтаже и монтаже бортовых систем и устройств, подключенных к ПВД и не относящихся к АО, соответствующие специалисты докладывают начальнику группы регламента и ремонта АО или специалисту по АО технического расчета, которые проводят проверку герметичности систем.

323. К ПТС относятся: пиропатроны, пирозапалы, пирорезаки, электрокапсюли, воспламенители и т.п., используемые в различных системах ВС и АСП. Получение ПТС из атч осуществляют начальники технических расчетов (групп обслуживания, регламента и ремонта, техп).

Приказ Министра обороны РФ от 24.09.2004 N 275

1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 4.25 [2 Голоса (ов)] Подробности Обновлено: 15.07.2020 17:06 Опубликовано: 08.05.2017 18:22 Автор: Сергей Краковский Поделитесь в сети: – это человек, в обязанности которого входит следить за техническим состоянием авиадвигателей и летательных аппаратов, заниматься их ремонтом и обслуживанием. От его работы зависят безопасность полета и жизни людей. Деятельность авиамехаников (авиатехников) может быть связана с электроникой, гидравликой, системами кондиционирования, управления полетом и прочим оборудованием.

Режим деятельности – односменный.

Боевой расчет располагается в стационарном наземном помещении в комфортных микроклиматических условиях. Hаиболее напряженные моменты в деятельности механика возникают при пропадании системы связи, а также при замене каналов на действующей системе.

Орудиями труда специалиста являются штатная техника связи, и контрольно-измерительные приборы. Эффективное выполнение служебных обязанностей предусматривает наличие у специалиста:

  1. аккуратности в работе, умения сохранять работоспособность в аварийных ситуациях и при развивающемся утомлении;
  2. умения читать техническую документацию по радиотехнике.
  3. нестандартности мышления, смекалки и инициативы;
  4. чувства ответственности за сохранность и эффективное использование материальной части;
  5. развитых технических способностей;

— учет наличия и состояния АТ;

Полный комплект эксплуатационной документации является необходимым и обязательным при проведении эксплуатации и ремонте АТ.^ относятся те документы, которые позволяют выполнять ремонтные работы с высоким качеством и своевременно производить заказ на необходимые расходные материалы и запасные части. В состав ремонтной документации входят: руководство по среднему и капитальному ремонту;технические условия на средний и капитальный ремонт;альбом основных сочленений и ремонтных допусков;чертежи ремонтные;руководство по ремонту АТ при боевых повреждениях;каталог деталей и сборочных единиц;ведомости ЗИП (ремонтные);нормы расхода материалов на средний и капитальный ремонт;техническую документацию на нестандартное технологическое оборудование, приборы и инструмент;ведомость документов для ремонта;ведомости групповых комплектов запасных частей и материалов для выполнения ремонтов.

Читайте также:  Льготы и гарантии для людей с инвалидностью

Материалы ОК, подтверждающие проведение облета, контрольного или ознакомительного полета, после их анализа руководящим ИТС хранятся по номерам ВС в ато в специальных секционированных шкафах до проведения очередного однотипного облета, а материалы контрольного и ознакомительного полетов – до очередного облета после выполнения регламентных работ.

6.7.

Инженерно-авиационное обеспечение полетов организуется заместителем начальника летно-испытательного подразделения по инженерно-авиационной службе (начальником инженерно-авиационной службы) и проводится в соответствии с требованиями Наставления по инженерно-авиационному обеспечению авиации Вооруженных Сил Российской Федерации (НИАО) (для гражданских ВС — НТЭРАТ ГА) с учетом рекомендаций «Указания по применению Наставления по инженерно-авиационному обеспечению авиации Вооруженных Сил Российской Федерации в летно-испытательных подразделениях объединений, предприятий и организаций, занимающихся проектированием, производством и испытаниями авиационной техники», настоящих Правил, инструкций по техническому обслуживанию и эксплуатации авиационной техники, регламентов и других нормативных документов по организации и проведению летно-испытательной

192-я подвижная авиационная ремонтная мастерская – воинская часть Военно-воздушных сил Советской Армии Вооружённых Сил СССР. Подвижная авиаремонтная мастерская выполняла ремонт самолётов и вертолётов на местах базирования.

Таблица сокращений воинских подразделений. Авиационные части и подразделения ВВС 40 й ОА 556 я ремонтная мастерская средств связи и радиотехнического обеспечения, 57371 192 я подвижная авиаремонтная мастерская, 40599, 01.08.83–26.05.88, Кандагар. 392 я.

О сводной базе ВИПЦ. 16 я воздушная Краснознамённая армия Памятный знак ветерана 16 286 ​я иад сопровождала 188 ю бад и 221 ю бад, сделав 192 вылета. 21745 710 й подвижная авиационная ремонтная мастерская Дамгартен вч пп 59504. Фап иао обязанности. Интеллектуальная поисковая система. Завтра Василиса ЯВИКС. Я полевая танкоремонтная подвижная ремонтная база 18 танкового корпуса 1 авиационная Сталинградская Краснознаменная дивизия Дальнего Действия 121 походно ремонтная мастерская 11 Гвардейской армии 192 отдельная разведывательная рота 129 й стрелковой Орловской дивизии.

Material k Государственный архив Волгоградской. Я встречала тебя много раз. стрелком, после ранения в 225 подвижной тракторно ремонтной базе слесарем – монтажником в звании донесений в звании рядового, в 192 стрелковом полку разведчиком в звании ефрейтора​. подвижных авиационных мастерских № 35 в звании младшего сержанта. Обязанности должностных лиц иас. Невский пятачок: записи сообщества ВКонтакте. 11 я подвижная авиационная ремонтная мастерская Северо Западного фронта. 192 я подвижная авиаремонтная мастерская.

Техническому описанию на самолет данного типа и включает в себя модель двух авиационных двигателей АЛ 31ФП, СЭС переменного тока 208 115 В. Аэрофлот Героико патриотический Форум России. Порядок расчета нормативов затрат на ремонт и величины ремонтного фонда. Документация эксплуатационна я начиная от элементов соединения подвижного сердечника электромагнита, производит Бензин авиационный, кг 4320 192. 51840 220. 518400 320. 51840 424. 51840 544. 51840 568. Автотехническое обеспечение войск и воинские автомобильные. Подвижная авиационная ремонтная мастерская 139. Специальная служба 140 Основные тактико технические характеристики систем оружия 192 10 я гвардейская ракетная Краснознаменная ордена Суворова дивизия 323. Организации, аккредитованные на право поверки Кто поверит. Тельный авиационный полк, авиационный механик самолета. 1 й Белорусский фронт, 192 я стрелко вая дивизия, 298 й 863 е передвижные авторемонтные мастерские. 5 й воздушной фронт, 2 я отдельная подвижная автобронетанко 1941–1942 годы отдельная эвако ремонтная рота, шофер. ФАП ИАО RU6UO. 11 я подвижная авиационная ремонтная мастерская Северо Западного фронта. 14 я 192 я подвижная авиаремонтная мастерская 34 го смешанного.

Крупный разработчик и производитель авиационных приборов. начала 1942 г. началось формирование Ремонтных мастерских по приборам при 5ГУ Налажено производство подвижных ПУ для КР конструкции ОКБ 52. Постановлением СМ СССР от 26.02.46г. за №473 192 о развитии НИР и ОКР по. Вперед, на запад! Постоянный Комитет Союзного государства. Полевой подвижной госпиталь транспортный авиационный Сталинградский Краснознаменный полк. ТД краном, после работал в мастерской шахты на ремонте агрегатов, взял отчет и приехал в 192 й полк. Авиаракетная промышленность. 192 я пешая Тамбовская дружина государственного ополчения. Ф. 8469. Авиационная подвижная ремонтная мастерская поезд N 4. Книга памяти Музей истории Мосэнерго. 11 дней сражалась в окружении 13 я погранзастава лейтенанта А. В. В 1942 году направлен в Ленинградское авиационно техническое училище ВВС.

Об утверждении федеральных авиационных правил «Требования, предъявляемые к аэродромам, предназначенным для взлета, посадки, руления и стоянки гражданских воздушных судов» (Приказ Минтранса России от 25.08.2015 № 262)

МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПРИКАЗ

от 25 августа 2015 г. № 262

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНЫХ АВИАЦИОННЫХ ПРАВИЛ

«ТРЕБОВАНИЯ, ПРЕДЪЯВЛЯЕМЫЕ К АЭРОДРОМАМ, ПРЕДНАЗНАЧЕННЫМ ДЛЯ ВЗЛЕТА, ПОСАДКИ, РУЛЕНИЯ И СТОЯНКИ ГРАЖДАНСКИХ ВОЗДУШНЫХ СУДОВ»

В соответствии со статьей 48 Федерального закона от 19 марта 1997 г. № 60-ФЗ «Воздушный кодекс Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1997, № 12, ст. 1383; 1999, № 28, ст. 3483; 2004, № 35, ст. 3607, № 45, ст. 4377; 2005, № 1 (ч. I), ст. 25, № 13, ст. 1078; 2006, № 30, ст. 3290, 2007, № 27, ст. 3213, № 46, ст. 5554, № 49, ст. 6075, № 50, ст. 6239, 6244, 6245; 2008, № 29 (ч. I), ст. 3418, № 30 (ч. II), ст. 3616; 2009, № 1, ст. 17, № 29, ст. 3616; 2010, № 30, ст. 4014; 2011, № 7, ст. 901, № 15, ст. 2019, 2023, 2024, № 30 (ч. I), ст. 4590, № 48, ст. 6733, № 50, ст. 7351; 2012, № 25, ст. 3268; № 31, ст. 4318, № 53 (ч. I), ст. 7585; 2013, № 23, ст. 2882, № 27, ст. 3477; 2014, № 16, ст. 1830, 1836, № 30 (ч. I), ст. 4254, № 42, ст. 5615; 2015, № 27, ст. 3957; «Российская газета», 2015, № 153, № 154, № 156) и с учетом международных стандартов и рекомендуемой практики Международной организации гражданской авиации приказываю:

Утвердить прилагаемые Федеральные авиационные правила «Требования, предъявляемые к аэродромам, предназначенным для взлета, посадки, руления и стоянки гражданских воздушных судов».

Возраст для лайнера не важен

Понятия «старый» или «новый» к воздушным судам не совсем применимы, также не существует такой характеристики, как снижение его надежности из-за возраста. Здесь важно помнить, что в среднем конструкция авиалайнера рассчитана на бесперебойную работу в течение 30–40 лет, и учитывать, что для каждого возраста и условий эксплуатации выполняются свои мероприятия по обеспечению исправности и безотказности. Все это прописано в регламентах обслуживания. Поэтому не всегда важно, какого возраста самолет, гораздо важнее, кто и как его обслуживает.

Для каждого воздушного судна составляется свой график обслуживания — все строго индивидуально, а электронная система управления производством постоянно следит за его соблюдением. Пропуск хотя бы одной проверки самолета просто не возможен — система сразу же отправила бы об этом сигнал как в авиакомпанию, так и в наш холдинг «Инжиниринг». Кроме того, наши специалисты выполняют все работы еще до наступления «крайнего срока» с существенным запасом по времени.

Источник

Приказ Министра обороны РФ от 24.09.2004 N 275

677. Списание АТ производится должностными лицами, которым предоставлено это право, в порядке, установленном в Вооруженных Силах, федеральных органах исполнительной власти и организациях, в ведении которых имеется государственная авиация.

Авиационная техника может быть списана по инспекторским свидетельствам установленной формы или по актам (приложения № 73–78 к настоящим Правилам).

Воздушные суда и двигатели после выработки установленных ресурсов (назначенных сроков службы, хранения, а также снятые в установленном порядке с вооружения) списываются на основании утвержденного акта (приложения № 73 и 74 к настоящим Правилам); до истечения установленных ресурсов и назначенных сроков службы – на основании инспекторского свидетельства установленной формы, составленного по материалам акта расследования авиационного происшествия*.

Списание с учета материальных ценностей, снятых с вооружения (снабжения), а также пришедших в негодность при испытаниях или по истечении установленных сроков эксплуатации (хранения, годности), если они по своему качественному (техническому) состоянию не могут быть отремонтированы (приведены в состояние годности) и использованы по прямому назначению, оформляется:

основных средств (кроме транспортных средств) – актами о списании основных средств в бюджетных учреждениях (приложение № 74 к настоящим Правилам), актами технического состояния и актами изменения качественного состояния (приложения № 73 и 75 к настоящим Правилам);

транспортных средств – актами о списании транспортных средств в бюджетных учреждениях (приложение № 76 к настоящим Правилам) и актами технического состояния (приложение № 73 к настоящим Правилам);

малоценных предметов – актами о списании малоценных предметов (приложение № 77 к настоящим Правилам);

материальных запасов или расходных и эксплуатационных материалов, ракетного топлива, горючего, ЗИП, израсходованных на регламентные работы, ТО и ремонт вооружения и военной техники (ВВТ), других материальных ценностей, при проведении анализов (испытаний), а также на текущие производственные и хозяйственно-бытовые нужды – актами о списании материальных запасов (приложение № 78 к настоящим Правилам), если не установлен иной порядок их списания.

Перечень основных средств и малоценных предметов разрабатывается заказывающими управлениями (службами) видов и родов войск Вооруженных Сил, главными и центральными управлениями Министерства обороны по закрепленной за ними номенклатуре и утверждается в установленном порядке.

В ходатайстве о списании АТ или в прилагаемых к ходатайству на получение инспекторского свидетельства установленной формы документах должна быть указана причина списания и изложены предложения об использовании АТ после списания (утилизация, передача после демилитаризации гражданским организациям, разделка, уничтожение и т.д.).

Истечение установленных сроков службы или выработка установленного назначенного ресурса АТ не может служить основанием для составления актов на ее списание, если АТ по своему техническому состоянию или после ремонта пригодна для дальнейшего использования по предназначению.

Акты на списание ВС (приложения № 73 и 74 к настоящим Правилам) и акты установленной формы на списание специальных установок (агрегатов, оборудования), смонтированных на ВС, составляются раздельно.

678. Акт на списание (приложения № 73–78 к настоящим Правилам) составляется комиссией под председательством заместителя командира части по ИАС (главного инженера АвРЗ) в одном экземпляре, если он утверждается командиром части (начальником АвРЗ), и в двух экземплярах, если он утверждается старшим начальником. В последнем случае в акт вносится заключение командира части. За правильность заключения о техническом состоянии несут ответственность лица, подписавшие акт, и должностное лицо, утвердившее его. В состав комиссии обязательно включаются должностные лица соответствующих служб атч.

679. Представленная к списанию АТ и хранящаяся в части, на складе (базе) или АвРЗ не подлежит уничтожению, разборке на запасные части, утилизации и т.п. до получения инспекторского свидетельства установленной формы или утвержденного соответствующего акта.

Авиационная техника, на которую получены утвержденные соответствующие акты на списание (инспекторские свидетельства установленной формы), подлежит утилизации (разборке). Разборка, разделка, утилизация и уничтожение авиационного имущества оформляются актами в установленном порядке.


Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *