Заполнение анкеты госслужащего

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Заполнение анкеты госслужащего». Если у Вас нет времени на чтение или статья не полностью решает Вашу проблему, можете получить онлайн консультацию квалифицированного юриста в форме ниже.


После того, как будет написано о том, какое именно учебное заведение вы окончили, в каком году и какую специальность получили, тут же появляется другой вопрос – как быть с дополнительной образовательной деятельностью – указывать ли её в резюме, или лучше пропустить?

Требования к заполнению анкеты

Важно знать, как правильно заполнить анкету на госслужбу, потому что если в ней будут ошибки, документ не примут в работу. Прежде всего, необходимо соблюдать общие требования:

  • анкета заполняется максимально за 1 месяц до проверки;
  • анкета заполняется собственноручно, разборчивым почерком;
  • необходимо указывать достоверные сведения, в точности соответствующие документам;
  • все пункты заполняются развернутым ответом.

Недопустимо:

  • машинописное заполнение;
  • исправления;
  • утаивание информации;
  • сокращения слов, в том числе замена имени и отчества инициалами;
  • оставление вопросов без ответа;
  • использование в качестве ответа «да», «нет», «-».

Средний балл по диплому в резюме

GPA расшифровывается как “Grade Point Average” — это средний балл аттестата или диплома. Другими словами, GPA = “сумма всех полученных оценок” поделенная на “число предметов”.

Понятие среднего балла широко известно во всех странах. В СНГ средний балл используют при поступлении в ВУЗ, а выпускники без опыта работы могут добавить высокий GPA в резюме.

В качестве альтернативы, можно указать на наличие красного диплома, если он есть. Информация про высокий средний балл или красный диплом будет полезной для выпускника, в случае если его квалификация релевантна к выбранной им должности.

Если в странах СНГ наличие среднего балла в резюме не является критическим фактором, то на западном рынке труда, GPA в резюме может сыграть важную роль, при подаче заявки на первую работу. Наличие высокого среднего балла в резюме — некий признак того, что кандидат сможет справиться с количеством задач и обязанностей, с которыми столкнется впервые.

Совет Откликаясь на зарубежные вакансии, внимательно разберитесь в том, какие профессиональные требования предъявляет к соискателям выбранное вами государство. Каждая страна имеет свои требования касаемо среднего балла, а также других элементов из которых может состоять резюме, такие как фотография и т.п.

После того, как вы рассчитали свой средний балл, может возникнуть вопрос: “Достаточно ли этой цифры, чтобы добавить в резюме?” В каждой стране и профессии, допустимое число среднего балла может варьироваться. Вам просто нужно изучить ту сферу деятельности, которая вас интересует. Например, для большинства рабочих мест в США, GPA 3.0/4.0 является общим минимумом для включения в резюме.

Если средний балл низкий, то его можно не указывать и вместо этого, сконцентрироваться в резюме на другом опыте и достижениях, которые подчеркнут ваше желание работать и развивать продукт работодателя.

Если студент стран СНГ решит откликнуться на вакансию из зарубежных стран, его раздел “Education” в резюме может выглядеть следующим образом:

Institute of EconomicsRostov-on-Don (2009 — 2014)Masters in Economics3.74 GPA

Повышение квалификации

Рынок труда находится в постоянном движении, и профессии, что еще вчера были востребованы, сегодня становятся неактуальными.

Но это не значит, что придется тратить еще 5 лет на университет, чтобы сменить специализацию.

Курсы, семинары, лекции и любые мероприятия, которые имеют отношение к должностным обязанностям, повысят ваши шансы получить работу.

Сразу после блока об основной подготовке указывается информация о дополнительном образовании в резюме – образец заполнения можете найти в нашей базе примеров резюме.

В нашем конструкторе для этого предусмотрен специальный раздел «курсы повышения квалификации».

Выдумывать велосипед не стоит – укажите название курсов, проводившую их организацию, год окончания и присвоенную квалификацию. В этом же разделе запишите профпереподготовку или повышение квалификации.

Не думайте, что однодневные семинары или курсы никому не нужны. Для некоторых профессий, например, продаж, такие курсы котируются даже выше, чем вузовская подготовка.

«А если я учился-учился, но так и не доучился?»

Возможно, вас волнует вопрос, как в резюме указать незаконченное высшее образование.

По российским законам любое количество проведенных в ВУЗе часов, при котором студент не выполнил установленный учебный план, считается неоконченным высшим.

Хотя некоторые считают, что для этого нужно окончить три курса, на деле хватит и семестра.

И академическая справка, которую выдают, когда будете забирать документы – это свидетельство о неоконченном высшем.

А вот примеры, как указать неоконченное высшее образование в резюме:

Пример: 2016, МГТУ им. Баумана, Неполное высшее, фак. Теплотехника

Но если в университет вы не поступили, и есть только школа, что делать, пишите, что есть:

Пример: Школа №1234 Москва, 11 классов, 2005 г.

Какие документы нужны для заполнения

Перед тем как приступить к заполнению пункта 14 «Сведения о трудовой деятельности за последние 10 лет (включая учебу в учебных заведениях и военную службу)», необходимо подготовить документы, в которых содержатся эти сведения.

В зависимости от того, чем занимался заявитель в указанный период, такими документами могут быть:

  • аттестат о среднем образовании;

  • диплом, свидетельствующий об окончании учебного заведения;

  • копия трудовой книжки;

  • пенсионное удостоверение;

  • военный билет;

  • свидетельство о государственной регистрации ИП.

Читайте также:  Что такое уставной капитал?

В ст. 25, ч. 1 ФЗ №273 определено, что в образовательной организации должен присутствовать документ, устанавливающий основные положения ее деятельности. Им является устав. Этот документ утверждается в порядке, определенном законодательством. В части второй указанной статьи предусмотрен перечень условий, которые должны присутствовать в уставе. Так, в документе указываются сведения о:

  1. Типе организации.
  2. Учредителе.
  3. Реализуемых образовательных программах с указанием направленности или уровня обучения.
  4. Компетенции и структуре административного аппарата учреждения, сроках его полномочий, порядке его создания.

Публикация новостей и анонсов дней открытых дверей

Согласно редакционной политике сайта, тексты, публикуемые в разделе «Новости и события», должны отвечать следующим требованиям:

1. Тексты должны иметь строго новостной характер, допускается публикация анонсов мероприятий. В разделе не публикуются публицистические и художественные произведения.

2. Новости должны иметь прямое отношение к образованию и представлять интерес для всей аудитории сайта (школьники, абитуриенты, студенты, специалисты)

3. Новости должны публиковаться в соответствии с действующим законодательством РФ: не содержать призывов к насилию, выражения ненависти или вражды, оскорблений и угроз, иных высказываний, унижающих честь и достоинство, нарушающих гражданские права человека по любому признаку.

4. Заголовки новостей должен быть простыми и лаконичными. Советы: используйте активный залог вместо пассивного («МГУ открывает новое направление подготовки» вместо «В МГУ открылось новое направление подготовки»), допустимы общепринятые сокращения (МГУ вместо «Московский государственный университет»). Из заголовка должно быть понятно, о чём новость.

5. Текст новости не должен превышать 3000 знаков, включая пробелы

6. Заголовок новости не должен превышать 75 знаков, включая пробелы

7. Тексты, набранные заглавными буквами, к публикации не принимаются

8. В новости нельзя размещать HTML-код, вставлять картинки и ставить более одной ссылки на сайт учебного заведения

9. В разделе не публикуется информация, для которой на сайте предусмотрены специальные сервисы, в частности:

  • О начале набора на курсы — для этого нужно добавить новый курс или обновить дату начала существующего курса
  • О скидках и спецпредложениях — для этого есть раздел «Специальные предложения»
  • Анонсы дней открытых дверей должны публиковаться в соответствующем разделе

Материальное оснащение

Так как де юре лицеи сейчас ничем не отличаются от прочих общеобразовательных организаций, к ним предъявляются те же требования по техническому обеспечению, что и к обычным школам. Как и в случае с учебными программами, ФГОС устанавливает минимум, но развиваться самостоятельно, в том числе материально, закон не запрещает. Подобно прочим средним школам, лицеи делают это за счет родительской поддержки и платных услуг, о которых пойдет речь ниже. Если проанализировать сведения о материально-техническом обеспечении, представленные на сайтах разных образовательных учреждений, то выяснится, что в этом отношении государственные лицеи мало отличаются от обычных школ, а иногда даже уступают им. И все же наиболее престижные учебные заведения удивить способны. Например, в Президентском физико-математическом лицее № 239, который находится в Северной столице, имеется 6 компьютерных классов, 3 учебных лаборатории (электричества, электроники и нанотехнологий), 2 библиотеки, несколько спортивных залов (2 общих, тренажерный, настольного тенниса, ОФП, шейпинга) и даже 2 собственных музея. Кроме того, ученики пользуются возможностью безлимитного доступа к Интернету и в частности – к образовательной платформе Moodle с системой автоматической проверки заданий по информатике и ИКТ. Это пример солидного в плане материальной обеспеченности учебного заведения, но не стоит думать, что каждый лицей столь же хорошо развит в техническом отношении.

Специалисты Образовательной Организации

Если их придерживаться, скорость рассмотрения заявки существенно возрастает. Нужно правильно ввести номер телефона, начиная с цифры, которая идет второй, если считать слева направо. Не забудьте указать дополнительные телефоны, а также телефоны родственников. Эту информацию все равно затребуют в будущем. Чем точнее будет заполнена заявка, тем быстрее работники Сбербанка смогут принять решение о выдаче или об отказе в выдаче кредита. Онлайн заявка заполняется точно также как и обычная.

Специально созданный исполнительный орган оу, руководствующийся в своей деятельности правилами расходования материальных средств, утверждаемыми управляющим советом школы. В анкете ОПФ необходимо писать в графу «Полное наименование организации» либо «Наименование организации, включая организационно-правовую форму». Образец заполнения можно посмотреть по ссылке. Сбербанк при рассмотрении заявки на получение кредита оценивает заемщика с учетом его возможной платежеспособности. Служба безопасности старается получить максимум сведений о заемщике, в том числе, как платит организация налоги по его зарплате.

Высшие учебные заведения (вузы)

С 1 сентября 2013 г. вступает в силу новый закон «Об образовании». Вся информация в этом разделе дана в соответствии с новым законом.

Дата актуализации раздела — 06 марта 2014 г.

В высших учебных заведениях может быть получено высшее профессиональное образование.

Учреждения высшего профессионального образования (высшие учебные заведения, вузы) — тип образовательных учреждений, реализующих программы высшего профессионального образования и осуществляющих подготовку специалистов высококвалифицированного, преимущественно умственного труда.

Гражданам Российской Федерации гарантируется получение на конкурсной основе бесплатного высшего и послевузовского профессионального образования в государственных, муниципальных высших учебных заведениях в пределах государственных образовательных стандартов, если образование данного уровня гражданин получает впервые.

Высшее профессиональное образование имеет целью подготовку и переподготовку специалистов соответствующего уровня, удовлетворение потребностей личности в углублении и расширении образования на базе среднего (полного) общего, среднего профессионального образования.

Лица, имеющие начальное профессиональное образование соответствующего профиля, могут получать высшее профессиональное образование по сокращенным ускоренным программам.

Деятельность государственных и муниципальных образовательных учреждений высшего профессионального образования (высших учебных заведений) регулируется Типовым положением об образовательном учреждении высшего профессионального образования (высшем учебном заведении) Российской Федерации. Для негосударственных образовательных учреждений высшего профессионального образования Типовое положение является примерным.

а) университет — высшее учебное заведение, которое:

  • реализует образовательные программы высшего и послевузовского профессионального образования по многим направлениям подготовки (специальностям);
  • осуществляет подготовку, переподготовку и (или) повышение квалификации работников многих областей профессиональной деятельности, научных и научно-педагогических работников;
  • выполняет фундаментальные и прикладные научные исследования по широкому спектру наук;
  • является ведущим научным и методическим центром в области своей деятельности;
Читайте также:  Пензенцам назвали размер единого пособия на детей

б) академия — высшее учебное заведение, которое:

  • реализует образовательные программы высшего и послевузовского профессионального образования;
  • осуществляет подготовку, переподготовку и (или) повышение квалификации работников высшей квалификации для определенной области научной и научно-педагогической деятельности;
  • выполняет фундаментальные и прикладные научные исследования преимущественно в одной области науки или культуры;
  • является ведущим научным и методическим центром в области своей деятельности;

в) институт — высшее учебное заведение, которое:

  • реализует образовательные программы высшего профессионального образования, а также, как правило, образовательные программы послевузовского профессионального образования;
  • осуществляет подготовку, переподготовку и (или) повышение квалификации работников для определенной области профессиональной деятельности;
  • ведет фундаментальные и (или) прикладные научные исследования.

Наименование высшего учебного заведения устанавливается при создании и изменяется в обязательном порядке при изменении его статуса. Если в наименовании высшего учебного заведения употребляется специальное название (консерватория, высшее училище и другие названия), наряду с ним указывается вид высшего учебного заведения.

Как должны называться учебные заведения

Профессиональный стандарт включает в себя такое понятие, как квалификация. Она подразумевает под собой определённый уровень знаний, профессиональных опытов, а также навыков конкретного работника, которые позволяют ему выполнять свою работу на максимально высоком уровне и занимать какую-то конкретную должность соответствующей заработной платы.

В свою очередь профессиональным стандартом принято охарактеризовать квалификацию, которая необходима для выполнения конкретного вида профессиональной деятельности.

Уже давно было известно, что профстандарты станут обязательными с 1 января, перечень был представлен властями Российской Федерации, поэтому сюрпризом данной информации не стало. Ничего сверхъестественного в этом вопросе нет, потому что любой стандарт просто включает в себя описание квалификации и требования к определённой должности.

Очень важно уделить внимание тому, что в штатном расписании грамотно должны быть описаны должности. В особенности для тех работников, которые в той или иной степени имели ограничения. Работодатели обязаны руководствоваться данными документами при приеме отдельных людей на работу, а также ориентироваться на них для того, чтобы определить уровень квалификации сотрудника.

Как назвать Частную школу, интересные названия

При этом в переписке может использоваться как полное, так и сокращенное наименование организации.

  1. Со строчной буквы пишутся наименования организаций неединичного характера: городская поликлиника № 109, музыкальная школа № 3.

  1. Со строчной буквы пишутся наименования организаций, состоящие из родового названия и фирменного наименования в кавычках: корпорация «Дальстрой», издательский дом «Коммерсант», но пишутся с прописной буквы, если начинаются словами государственный, российский, всероссийский, центральный, международный: Российский фонд поддержки предпринимательства «Инициатива».

  1. Сложные наименования, начинающиеся с географического определения, пишутся с прописной буквы, если географическое определение входит в официальное название: Московская коллегия адвокатов, Московский театр оперетты, и со строчной буквы, если определение не входит в название: московский завод «Компрессор».

  1. С прописной буквы пишется первое слово в наименованиях, начинающихся порядковыми числительными: первый, второй, третий и т.п.: Шестой государственный подшипниковый завод.

  1. В названиях со словом имени или номером (№) со строчной буквы пишется родовое название организации и название, указывающее на специализацию: тонкосуконная фабрика имени Петра Алексеева, фабрика детской игрушки № 2.

  1. Слова дворец, дом в названии организации пишутся с прописной буквы, если они являются первым словом в названии: Дворец культуры Метростроя, Дворец творчества для детей и юношества, Дом Российской прессы, но: Центральный дом ученых, Санкт-Петербургский дом ученых имени А.М. Горького.

  1. С прописной буквы пишется помимо первого слова и имен собственных, входящих в название, начальное слово той части названия, которое само по себе употребляется для обозначения той же организации, например: Государственная Третьяковская галерея (ср.: Третьяковская галерея), Государственная Оружейная палата Московского Кремля (ср.: Оружейная палата), Государственный академический Большой театр (ср.: Большой театр).

  1. Со строчной буквы пишутся названия организаций во множественном числе, а также названия организаций, не имена собственные: университеты Москвы, банки Московской области, авиационный завод, хлебобулочный комбинат.

  1. Со строчной буквы пишутся названия структурных подразделений организаций (отделов, секторов, групп, лабораторий, кафедр и т.д.), а также слова президиум, ученый совет, научно-технический совет, экспертный совет и т.п.: отдел персонала, отдел силового оборудования, кафедра политологии, рекламная группа и др.

Организация, осуществляющая образовательную деятельность, должна иметь устав как учредительный документ, где содержатся установленные ею правила, которые разрабатываются и принимаются учредителем (или учредителями). В нем содержится следующая информация:

  • 1) тип образовательной организации с учетом ее организационно-правовой формы;
  • 2) наименование образовательной организации (полное и сокращенное);
  • 3) учредитель (или учредители и их состав);
  • 4) виды реализуемых образовательных программ с указанием уровня образования и (или) направленности;
  • 5) юридический адрес (место нахождения образовательной организации);
  • 6) структура органов управления, полномочия и их компетенции, порядок и сроки формирования;
  • 7) язык, на котором ведется преподавание и воспитание;
  • 8) порядок предоставления платных образовательных услуг;
  • 9) порядок распоряжения имуществом образовательной организации;
  • 10) осуществление предпринимательской деятельности;
  • 11) права и обязанности обучающихся (родителей, законных представителей);
  • 12) порядок реорганизации и ликвидации образовательной организации.

Министерство образования и науки РФ в связи с принятием и вступлением в силу с 1 сентября 2013 г. Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» разъяснило вопросы по переименованию образовательных учреждений и внесению этих сведений в устав образовательных организаций в соответствии с указанным законом не позднее 1 января 2016 г. Это правило вводится в связи с тем, что в этом федеральном законе используется понятие «образовательная организация», так как теперь она может создаваться не только в виде учреждения, а в иной организационно-правовой форме некоммерческих организаций.

Читайте также:  Как рассчитать и удержать алименты

Наименование образовательной организации согласно Письму Министерства образования и науки РФ от 10 июня 2013 г. № ДЛ-151/17 «О наименовании образовательных учреждений» должно содержать:

  • 1) организационно-правовую форму;
  • 2) тип образовательной организации;
  • 3) указание на собственника имущества.

Например: муниципальное (собственник) общеобразовательное (тип образовательной организации) учреждение (организационно-правовая форма); или государственное (собственник) учреждение (организационно-правовая форма) дополнительного образования детей (тип образовательной организации); или федеральное (собственник) автономное учреждение (организационно-правовая форма) высшего образования (тип образовательной организации).

Включение в наименование образовательной организации официального наименования «Российская Федерация» или «Россия», а также слов, производных от этого наименования, возможно только на основании разрешения Правительства РФ. Таким образом, переименование образовательного учреждения связано с приведением в соответствие его типа и организационно-правовой формы согласно Федеральному закону «Об образовании в Российской Федерации».

Однако в указанном выше Письме Минобрнауки России делается оговорка, что Федеральным законом об образовании не предусмотрено включение в наименование образовательной организации общеродового названия – «организация», следовательно, слово «учреждение» не требуется заменять словом «организация».

В связи с тем, что Российской Федерацией, субъектом Российской Федерации или муниципальным образованием создаются на базе принадлежащего им имущества образовательные автономные учреждения, их наименования должны содержать слова либо «федеральное», либо «государственное», либо «муниципальное» (Письмо Министерства образования и науки РФ от 9 июля 2013 г. № ДЛ – 187/17).

Утверждение устава образовательной организации имеет определенные особенности: учредительный документ принимается общим собранием работников и представителей обучающихся, утверждается федеральным органом исполнительной власти или органами местного самоуправления, в ведении которого находится образовательная организация. В зависимости от учредителя устав утверждается:

  • Правительством РФ при создании федеральных бюджетных образовательных организаций;
  • высшим исполнительной органом государственной власти субъекта Российской Федерации при создании бюджетной образовательной организации субъекта РФ;
  • местной администрацией муниципального образования при создании муниципального бюджетного учреждения;
  • учредителем (каким-либо публично-правовым образованием) при создании автономного учреждения.

Термин «бренд» происходит от древнескандинавского слова «огонь», что означает успешную торговлю или сервис. Брендом называют высококачественный продукт с хорошей репутацией, который известен широкому кругу потребителей и способен создать целостный образ товара в сознании людей. Он обладает уникальным названием и символикой. Брендом могут быть любые товары и услуги: продукт, дизайн, сервис, знак и т.д.

Успешные бизнесмены не жалеют средств на создание и раскручивание брендов, права на владения которыми станут источником дохода. Запоминающийся логотип и удачное имя гарантируют успех и процветание компании на рынке с высокой конкурентностью. Красивое название должно являться коммерческим предложением, быть основано на позитивном имидже продукта и предлагать уникальные возможности удовлетворения требований потребителя.

Удачное имя ООО поможет сэкономить время при значительном расширении бизнеса.

Наименование образовательных учреждений. Формы и типы по закону

С одной стороны, на переименование учреждений дается более двух лет, с другой — данное требование уже сейчас вызывает много вопросов: можно ли в названии образовательной организации сохранить слово «учреждение», нужно ли включать в него указание на тип образовательной организации и т.

д. Отвечает Инна Каракчиева, ведущий советник Аналитического центра при Правительстве Российской Федерации Попробуем проанализировать нормы действующего законодательства и определить, названия, формы, типы, виды образовательных учреждений и организаций, а также требования к вывескам образовательных учреждений и то, как именно с 2016 г.

должны называться школы, гимназии, лицеи и другие общеобразовательные организации. Попробуй бесплатно! За прохождение — диплом о профессиональной переподготовке. Учебные материалы представлены в формате наглядных конспектов с видеолекциями экспертов, сопровождаются необходимыми шаблонами и примерами.

Пункт 1 ст. 54 Гражданского кодекса РФ (далее — ГК РФ) гласит: «Юридическое лицо имеет свое наименование, содержащее указание на его организационно-правовую форму. Наименования некоммерческих организаций (в предусмотренных законом случаях наименования коммерческих организаций) должны содержать указание на характер деятельности юридического лица».

Пункт 1 ст. 4 Закона № 7-ФЗ дополняет это положение: » имеет наименование, содержащее указание на ее организационно-правовую форму и характер деятельности.

Запись в классификаторе с кодом 31 содержит 29 уточняющих (дочерних) кодов.

В списке ниже указаны коды в рамках родительского фасета 31 классификатора ОКИН.

01 Дошкольное образовательное учреждение
10 Образовательное учреждение
12 Начальная общеобразовательная школа
13 Основная школа
14 Семилетняя школа
15 Восьмилетняя школа
16 Девятилетняя школа
17 Гимназия
18 Лицей
20 Средняя (полная) общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов
21 Вечерняя (сменная) общеобразовательная школа
29 Средняя (полная) общеобразовательная школа
30 Образовательное учреждение начального профессионального образования
31 Профессионально-техническое училище
40 Образовательное учреждение среднего профессионального образования
41 Училище
42 Техникум
43 Колледж
50 Образовательное учреждение высшего профессионального образования (высшее учебное заведение)
51 Высшее училище
52 Школа-студия
53 Консерватория
54 Институт
55 Университет
56 Академия
61 Негосударственное (частное) образовательное учреждение
62 Специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с отклонениями и развитии
63 Учреждение для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей
69 Другие учреждения, осуществляющие образовательный процесс

Как проверить лицензию на образовательную деятельность?

Если организация работает законно, то на её сайте должны быть документы о лицензировании. Как правило, это сканированные копии (сама лицензия и приложение к ней), в которых указаны:

дата выдачи документа;

организация, которая его выдала (территориальный орган Рособрнадзора);

идентификационный номер налогоплательщика (ИНН);

основной государственный регистрационный номер юридического лица (ОГРН);

в приложении – вид образования (например, дополнительное профессиональное обучение).

Если таких документов нет или возникли сомнения в их подлинности, стоит проверить, находится ли организация в Реестре образовательных учреждений на сайте Рособрнадзора. У реестров есть электронные версии, доступ к которым бесплатный.


Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *