Фактически замещено штатных единиц на отчетную дату

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Фактически замещено штатных единиц на отчетную дату». Если у Вас нет времени на чтение или статья не полностью решает Вашу проблему, можете получить онлайн консультацию квалифицированного юриста в форме ниже.

Ведение штатного расписания в программе без сохранения истории производится, если в форме настройки штатного расписания (раздел Настройка – Кадровый учет – ссылка Настройка штатного расписания) снят флаг Ведется история изменений штатного расписания.

Понятие и назначение штатной численности работников

Штатная численность работников – это число трудоустроенных субъектов, которые учитываются в штат компании, закрепленный в соответствующем расписании. При этом в штат могут включаться только те сотрудники предприятия, которые трудоустроены в нем в качестве основного места работы.

Данную категорию необходимо постоянно контролировать. Подразумевается, что начальник кадрового подразделения должен регулярно обновлять сведения относительно численности штата, чтобы в дальнейшем в отчетность попадали только актуальные данные. Формирование соответствующей отчетности регламентируется локальными правовыми нормами.

В рассматриваемом вопросе также важно учитывать фактическую численность штата. Данная категория фиксирует количество представителей персонала на своих рабочих местах на определенную дату. Например, общее штатное количество персонала компании может составлять 100 человек. Однако на 20.08.2021г. фактическая численность будет составлять 75 человек, так как 15 субъектов находятся в отпусках, 5 на больничном, и еще 5 рабочих мест – это свободные вакансии.

Помимо прочего, существует такой термин, как предельная штатная численность персонала. Подразумевается, что это такой норматив, в соответствии с которым фиксируется строгое количество кадров, требуемых для стабильного функционирования подразделения.

В современных условиях ведения бизнеса рабочая обстановка, включая кадровый состав, требуют от нанимателя постоянной оптимизации количества и качества персонала. При регулярном пересмотре уместности различных работников на конкретных местах, а также расширении кадрового состава, управленец может достичь оптимального расчета численности штатных служащих.

Виды численности персонала

Вам нужно знать, что существуют различные типы численности сотрудников, которые по-разному отражаются в налоговой декларации и других отчетах.

Виды численности сотрудников:

1. Нормативная численность.

Определяется нормами труда и объемом необходимых к выполнению работ. Ее значение должно быть идеализировано.

2. Плановая численность.

Она чуть более реалистична относительно текущего времени, чем нормативная, но все же приближена к ней. На такую численность влияют факторы производительности труда, переменчивая специфика самой организации.

3. Штатная численность.

В состав входят лишь те сотрудники, которые установлены штатным расписанием предприятия. К ним не относятся сезонные работники.

4. Фактическая численность работников.

Устанавливается на конкретную дату и включает всех фактически работающих на предприятии сотрудников.

5. Явочная численность.

Включает всех тех сотрудников, которые находятся на своем рабочем месте.

6. Среднесписочная численность.

Такой показатель высчитывается за отчетный период в виде среднего значения количества сотрудников, выполнявших работу полный или неполный день, относительно отработанного ими времени.

Что значит фактически работающие

I. Списочная численность работников

1. Списочная численность работников приводится на определенную дату, например, на первое или последнее число месяца.

2. В списочную численность работников включаются наемные работники, работавшие по трудовому договору (контракту) и выполнявшие постоянную, временную или сезонную работу один день и более, а также работавшие собственники организаций, получавшие заработную плату в данной организации.

3. В списочной численности работников за каждый календарный день учитываются как фактически работающие, так и отсутствующие на работе по каким-либо причинам. Исходя из этого, в списочную численность целыми единицами включаются, в частности, работники:

3.1. фактически явившиеся на работу, включая и тех, которые не работали по причине простоя;

3.2. находившиеся в служебных командировках, если за ними сохраняется заработная плата в данной организации, включая работников, находившихся в краткосрочных служебных командировках за границей;

3.3. не явившиеся на работу по болезни (в течение всего периода болезни до возвращения на работу в соответствии с листками нетрудоспособности или до выбытия по инвалидности);

3.4. не явившиеся на работу в связи с выполнением государственных или общественных обязанностей;

3.5. принятые на работу на неполный рабочий день или неполную рабочую неделю, а также принятые на половину ставки (оклада) в соответствии с трудовым договором (контрактом). В списочной численности указанные работники учитываются за каждый календарный день как целые единицы, включая нерабочие дни недели, обусловленные при приеме на работу (см. п. 5.4).

Примечание. К этой группе не относятся отдельные категории работников, которым в соответствии с законодательством устанавливается сокращенная продолжительность рабочего времени, в частности: работники моложе 18 лет; работники, занятые на работах с вредными условиями труда; женщины, которым предоставлены дополнительные перерывы в работе для кормления ребенка; женщины, работающие в сельской местности.

Порядок расчета среднесписочной численности работников

В общем случае среднесписочная численность работников за месяц исчисляется путем суммирования списочной численности работников за каждый календарный день месяца, включая праздничные (нерабочие) и выходные дни, и деления полученной суммы на число календарных дней месяца. При этом численность работников списочного состава за выходной или праздничный (нерабочий) день принимается равной списочной численности работников за предшествующий рабочий день.

Однако из общего правила подсчета есть некоторые исключения, которые подробно перечислены в п. 81 приказа. Так, например, в среднесписочную численность не включаются сотрудники, находящиеся в отпусках по беременности и родам, по уходу за ребенком (п. 81.1).

Кроме того, сотрудники, работающие неполное рабочее время (в соответствии со ст. 93 ТК РФ), учитываются пропорционально отработанному времени. Но при этом если неполное рабочее время установлено по инициативе работодателя (в соответствии со ст. 74 ТК РФ) или работнику сокращенная продолжительность рабочего времени устанавливается законодательством (например, инвалидам I и II группы, а также другим категориям работников в соответствии со ст. 92 ТК РФ), такие работники учитываются в среднесписочной численности по общему правилу.

Читайте также:  Прохождение диспансеризации в 2024 году какие документы

Фактическая численность- что это такое и как считать кадровику

37. По строке 320 отражается количество отчитывающихся государственных органов, являющихся юридическими лицами, прошедшими в установленном порядке государственную регистрацию по месту своего нахождения.

Из строки 320 выделяются количество органов:

по строке 321 — количество органов государственной власти;

по строке 322 — количество государственных органов, не относящихся к органам государственной власти (в соответствии с конституцией (уставом) субъекта Российской Федерации).

Строки 321 и 322 заполняются только государственными органами субъектов Российской Федерации за полугодие, 9 месяцев и год.

38. По строке 400 показываются начисленные расходы на выплату заработной платы государственным гражданским служащим, численность которых отражена по строке 230.

39. Расходы на выплату заработной платы государственным гражданским служащим по строке 400 показываются, в том числе по категориям и группам должностей государственных гражданских служащих, отраженным в строках 410 — 444.

Распределение работников по категориям и группам должностей государственной гражданской службы производится в соответствии с Реестром должностей федеральной государственной гражданской службы, утвержденным Указом Президента Российской Федерации от 31 декабря 2005 г. N 1574 «О Реестре должностей федеральной государственной гражданской службы» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 1, ст. 118), реестрами должностей государственной гражданской службы субъектов Российской Федерации, утвержденными законами или иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации.

40. В Отчетах по форме 14 за полугодие и 9 месяцев заполняется строка 320.

41. По строке 500 показываются начисленные расходы на выплаты поощрительного и стимулирующего характера государственным гражданским служащим, численность которых отражена по строке 230.

42. Расходы на выплаты поощрительного и стимулирующего характера государственным гражданским служащим по строке 500 показываются, в том числе по категориям и группам должностей государственных гражданских служащих, отраженным в строках 510 — 544.

Распределение работников по категориям и группам должностей государственной гражданской службы производится в соответствии с Реестром должностей федеральной государственной гражданской службы, утвержденным Указом Президента Российской Федерации от 31 декабря 2005 г. N 1574 «О Реестре должностей федеральной государственной гражданской службы» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 1, ст. 118), реестрами должностей государственной гражданской службы субъектов Российской Федерации, утвержденными законами или иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации.

43. В Отчетах по форме 14 за полугодие и 9 месяцев данный раздел не заполняется.

44. По строке 550 отражается количество служебных легковых автомобилей, состоящих на балансе государственного органа.

По строке 560 отражается количество служебных легковых автомобилей, предоставляемых государственному органу юридическими лицами по договорам аренды без оказания услуг по управлению и технической эксплуатации.

По строке 570 отражается количество служебных легковых автомобилей, предоставляемых государственному органу юридическими лицами (за исключением государственных учреждений) с оказанием услуг по управлению и технической эксплуатации.

Если обслуживание государственного органа легковым автотранспортом осуществляется на правах безвозмездного пользования специализированным автотранспортным предприятием, получающим средства на эти цели непосредственно из соответствующего бюджета, то количество легковых автомобилей, предоставленных государственному органу на отчетную дату и в среднем за год по каждому государственному органу, отражается по строке 580.

Если обслуживание государственного органа легковым автотранспортом осуществляется подведомственным учреждением, финансовое обеспечение деятельности которого осуществляется за счет средств соответствующего бюджета на основании бюджетной сметы, или содержащимся за счет выделяемых ему государственным органом из соответствующего бюджета субсидий, то количество легковых автомобилей, предоставленных государственному органу на отчетную дату и в среднем за год по каждому государственному органу, отражается по строке 590.

По строкам 600, 610 и 620 отражается количество служебных легковых автомобилей с разделением по категориям предоставления служебного транспорта федеральным государственным гражданским служащим в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 4 марта 2010 г. N 272 «О транспортном обслуживании федеральных государственных гражданских служащих» (по вызову, с персональным закреплением, с персональным закреплением по решению руководителя).

45. В Отчетах по форме 14, составляемых за полугодие и 9 месяцев, данный раздел государственными органами субъектов Российской Федерации не заполняется, а федеральными государственными органами заполняется за полугодие.

Строки 600, 610 и 620 государственными органами субъектов Российской Федерации не заполняются.

78. По строке 300 в Отчетах по форме 14 МО отражается количество органов местного самоуправления, избирательных комиссий муниципальных образований — получателей средств соответствующих местных бюджетов, которые являются юридическими лицами, прошедшими в установленном порядке государственную регистрацию по месту своего нахождения.

79. По строке 400 показывается сумма фактически начисленных расходов на выплату заработной платы работникам, замещающим должности муниципальной службы.

80. Расходы на выплату заработной платы муниципальным служащим отраженные по строке 400 показываются по группам должностей (строки 410 — 450).

Распределение работников по группам должностей муниципальной службы производится в соответствии с реестром должностей муниципальной службы в субъекте Российской Федерации, утвержденным законом субъекта Российской Федерации.

81. В Отчетах по форме 14 МО за полугодие и 9 месяцев заполняется строка 300.

Виды численности персонала

Вам нужно знать, что существуют различные типы численности сотрудников, которые по-разному отражаются в налоговой декларации и других отчетах.

Виды численности сотрудников:

1. Нормативная численность.

Определяется нормами труда и объемом необходимых к выполнению работ. Ее значение должно быть идеализировано.

2. Плановая численность.

Она чуть более реалистична относительно текущего времени, чем нормативная, но все же приближена к ней. На такую численность влияют факторы производительности труда, переменчивая специфика самой организации.

3. Штатная численность.

В состав входят лишь те сотрудники, которые установлены штатным расписанием предприятия. К ним не относятся сезонные работники.

4. Фактическая численность работников.

Устанавливается на конкретную дату и включает всех фактически работающих на предприятии сотрудников.

5. Явочная численность.

Включает всех тех сотрудников, которые находятся на своем рабочем месте.

6. Среднесписочная численность.

Такой показатель высчитывается за отчетный период в виде среднего значения количества сотрудников, выполнявших работу полный или неполный день, относительно отработанного ими времени.

Штатное замещение: образец заполнения и важные нюансы процедуры

37. По строке 320 отражается количество отчитывающихся государственных органов, являющихся юридическими лицами, прошедшими в установленном порядке государственную регистрацию по месту своего нахождения.

Из строки 320 выделяются количество органов:

по строке 321 — количество органов государственной власти;

по строке 322 — количество государственных органов, не относящихся к органам государственной власти (в соответствии с конституцией (уставом) субъекта Российской Федерации).

Читайте также:  Амнистия 2024 мигрантам таджикистана

Строки 321 и 322 заполняются только государственными органами субъектов Российской Федерации за полугодие, 9 месяцев и год.

38. По строке 400 показываются начисленные расходы на выплату заработной платы государственным гражданским служащим, численность которых отражена по строке 230.

39. Расходы на выплату заработной платы государственным гражданским служащим по строке 400 показываются, в том числе по категориям и группам должностей государственных гражданских служащих, отраженным в строках 410 — 444.

Распределение работников по категориям и группам должностей государственной гражданской службы производится в соответствии с Реестром должностей федеральной государственной гражданской службы, утвержденным Указом Президента Российской Федерации от 31 декабря 2005 г. N 1574 «О Реестре должностей федеральной государственной гражданской службы» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 1, ст. 118), реестрами должностей государственной гражданской службы субъектов Российской Федерации, утвержденными законами или иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации.

40. В Отчетах по форме 14 за полугодие и 9 месяцев заполняется строка 320.

41. По строке 500 показываются начисленные расходы на выплаты поощрительного и стимулирующего характера государственным гражданским служащим, численность которых отражена по строке 230.

42. Расходы на выплаты поощрительного и стимулирующего характера государственным гражданским служащим по строке 500 показываются, в том числе по категориям и группам должностей государственных гражданских служащих, отраженным в строках 510 — 544.

Распределение работников по категориям и группам должностей государственной гражданской службы производится в соответствии с Реестром должностей федеральной государственной гражданской службы, утвержденным Указом Президента Российской Федерации от 31 декабря 2005 г. N 1574 «О Реестре должностей федеральной государственной гражданской службы» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 1, ст. 118), реестрами должностей государственной гражданской службы субъектов Российской Федерации, утвержденными законами или иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации.

43. В Отчетах по форме 14 за полугодие и 9 месяцев данный раздел не заполняется.

44. По строке 550 отражается количество служебных легковых автомобилей, состоящих на балансе государственного органа.

По строке 560 отражается количество служебных легковых автомобилей, предоставляемых государственному органу юридическими лицами по договорам аренды без оказания услуг по управлению и технической эксплуатации.

По строке 570 отражается количество служебных легковых автомобилей, предоставляемых государственному органу юридическими лицами (за исключением государственных учреждений) с оказанием услуг по управлению и технической эксплуатации.

Если обслуживание государственного органа легковым автотранспортом осуществляется на правах безвозмездного пользования специализированным автотранспортным предприятием, получающим средства на эти цели непосредственно из соответствующего бюджета, то количество легковых автомобилей, предоставленных государственному органу на отчетную дату и в среднем за год по каждому государственному органу, отражается по строке 580.

Если обслуживание государственного органа легковым автотранспортом осуществляется подведомственным учреждением, финансовое обеспечение деятельности которого осуществляется за счет средств соответствующего бюджета на основании бюджетной сметы, или содержащимся за счет выделяемых ему государственным органом из соответствующего бюджета субсидий, то количество легковых автомобилей, предоставленных государственному органу на отчетную дату и в среднем за год по каждому государственному органу, отражается по строке 590.

По строкам 600, 610 и 620 отражается количество служебных легковых автомобилей с разделением по категориям предоставления служебного транспорта федеральным государственным гражданским служащим в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 4 марта 2010 г. N 272 «О транспортном обслуживании федеральных государственных гражданских служащих» (по вызову, с персональным закреплением, с персональным закреплением по решению руководителя).

45. В Отчетах по форме 14, составляемых за полугодие и 9 месяцев, данный раздел государственными органами субъектов Российской Федерации не заполняется, а федеральными государственными органами заполняется за полугодие.

Общие правила заполнения

Если заявление оформляется ручным способом, необходимо использовать черную ручку. При этом буквы должны быть строго заглавными и печатными. Оформляя заявление на компьютере, следует установить шрифт Courier New, высотой — 18. В этом случае буквы — заглавные.

Форма 14 001 включает в себя страницу 001 и несколько листов с приложениями, обозначенными буквами от, А до Р. Каждый из них может иметь по несколько страниц, общее количество которых в заявлении — 51. Литеры от, А до Р предназначены для отражения конкретных изменений. Страницы без изменений не подшивают к итоговому документу, — сдавать и пронумеровывать их не нужно.

Запрещается:

  • единовременно вносить изменения и исправления в ЕГРЮЛ (необходимо оформлять два отдельных заявления);
  • использовать двусторонние печати;
  • самостоятельное заполнение стр. 6 литера Р (его заполняет нотариус).

Выход участника, смена учредителя, распределение доли в ООО — отражение в форме

Доля участника, вышедшего из компании, должна быть заменена компенсацией, аналогичной её стоимости. При этом доля вышедшего автоматически переходит к ООО, которое обязуется по истечении календарного года перераспределить её среди своих участников, либо же продать или погасить.

О выходе участника из ООО необходимо оповестить налоговую службу в течение 1 месяца после принятия данного решения.

Кроме титульного листа и листа Р, во время распределения доли в ООО необходимо заполнить:

  • «В» (если компания российская);
  • «Г» (если компания иностранная);
  • «Д» (отражает сведения об участнике, являющимся физическим лицом);
  • «Е» (отражает сведения об участнике, являющимся субъектом РФ или муниципальным образованием);
  • «З» (указываются данные по распределению долей между участниками).

Изменился юридический адрес — как отразить в ЕГРЮЛ?

В случае если смена юридического адреса повлечет за собой изменение Устава компании, их следует вносить .

Форма 14 001 заполняется только в том случае, если адрес меняется в пределах определенного населенного пункта.

В заявление необходимо включить титульный лист, а также литеры Б и Р. В лист «Б» вносится информация о новом юр. адресе ООО. Лист Р заполняет заявитель — действующий руководитель компании.

Образец заполнения формы 14 001 смена юридического адреса:

Важно помнить, что форма 14 001 с изменением юридического адреса должна быть подана до истечения трех рабочих дней с момента принятия данного решения. Если сроки подачи заявления будут нарушены, к должностному лицу может быть применен штраф в размере 5 тысяч рублей.

Утверждены новые формы отчетов о расходах и численности работников федеральных и региональных госорганов, муниципалитетов, муниципальных избирательных комиссий. Приведена инструкция по их заполнению.

Отчеты составляются по состоянию на следующие даты: полугодовой и за 9 месяцев — на 1 июля и на 1 октября текущего года соответственно, годовая — на 1 января года, следующего за отчетным.

Читайте также:  Процедура увольнения по собственному желанию из МВД

Отчеты представляются на бумажном и электронном носителях. Прилагается пояснительная записка.

Приведены порядок заполнения отчетов и контрольные соотношения.

Отчеты вводятся в действие начиная с годовой отчетности за 2010 г.

Прежние формы утратили силу.

Приказом Минфина России от 28.12.2017 № 259н вводится новая форма 0503075. Указанный приказ на 19.02.2018 года еще не вступил в силу. Порядок заполнения указанной формы также не утвержден.

Вместе с тем, во вводимой форме 14МО (код 0503075) в разделе 1 графе 3 «Утверждено (предусмотрено) на год, следует указать утвержденные ЛБО (ассигнования) на год по соответствующим строкам. ЛБО отражаются в учете на счете 501.10.

В графе 4 «Фактически начислено за отчетный период» указываются начисленные расходы. Так как в бюджетном учете расходы начисляются по счету 401.20.000, то заполните соответствующие строки графы 4 в разрезе начисленных расходов.

Обоснование
Приказ Минфина России от 28.12.2017 № 259н «Об утверждении форм отчетов о расходах и численности работников федеральных государственных органов, государственных органов субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления» (возвращен без госрегистрации)

Редакция не вступила в силу на 19 фев 2018

В соответствии с подпунктом 2 пункта 5 постановления Правительства Российской Федерации от 7 апреля 2004 г. № 185 «Вопросы Министерства финансов Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, № 15, ст.1478; № 49, ст.4908; 2007, № 45, ст.5491; 2008, № 5, ст.411; 2010, № 52, ст.7104; 2011, № 36, ст.5148; 2012, № 20, ст.2562; 2013, № 5, ст.411; № 20, ст.2488; № 36, ст.4578; № 49, ст.6422; 2015, № 38, ст.5286; 2016, № 17, ст.2399; № 47, ст.6659; 2017, № 24, ст.3536)

приказываю:

1. Утвердить форму отчета «Отчет о расходах и численности работников федеральных государственных органов, государственных органов субъектов Российской Федерации» (Форма 14, код 0503074) согласно приложению № 1 к настоящему приказу.

2. Утвердить форму отчета «Отчет о расходах и численности работников органов местного самоуправления» (Форма 14МО, код 0503075) согласно приложению № 2 к настоящему приказу.

3. Утвердить форму отчета «Отчет о расходах и численности работников федеральных государственных органов, составляющих государственную тайну» (Форма 14С, код 0503076) согласно приложению № 3 к настоящему приказу.

4. Установить, что отчеты по форме «Отчет о расходах и численности работников федеральных государственных органов, государственных органов субъектов Российской Федерации» (Форма 14, код 0503074) составляются федеральными государственными органами и государственными органами субъектов Российской Федерации, отчеты по форме «Отчет о расходах и численности работников органов местного самоуправления» (Форма 14МО, код 0503075) составляются органами местного самоуправления, отчеты по форме «Отчет о расходах и численности работников федеральных государственных органов, составляющих государственную тайну» (Форма 14С, код 0503076) составляются федеральными государственными органами, численность и расходы на заработную плату которых составляют государственную тайну.

5. Ввести в действие отчетность по форме «Отчет о расходах и численности работников федеральных государственных органов, государственных органов субъектов Российской Федерации» (Форма 14, код 0503074), отчетность по форме «Отчет о расходах и численности работников органов местного самоуправления» (Форма 14МО, код 0503075) и отчетность по форме «Отчет о расходах и численности работников федеральных государственных органов, составляющих государственную тайну», начиная с годовой отчетности за 2017 год.

Экономия средств компании

Замена штатных единиц компании на роботизированные аналоги – это один из способов экономии финансовых средств. Роботы не требуют оплаты труда, отпусков, больничных и прочих социальных льгот. Вместо этого, необходимо проводить ежегодный технический осмотр и регулярно обновлять программное обеспечение.

При выборе роботизированных единиц, компания может ориентироваться на их стоимость и функциональные возможности. В некоторых случаях, замена дорогой штатной единицы на более дешевый роботизированный аналог, сравнимый по качеству работы, может привести к значительной экономии средств.

Также, роботизация позволяет снизить затраты на обучение и подготовку персонала. Роботы не нуждаются в долгосрочной адаптации к рабочим условиям и могут быть быстро запущены в работу после нескольких простых инструкций.

  • Таким образом, экономия средств компании при замещении штатных единиц на роботизированные аналоги может быть достигнута за счет:
  • Отсутствия необходимости оплачивать труд роботов
  • Низкой стоимости роботизированных единиц
  • Уменьшения затрат на обучение персонала

Методики расчета штатной численности

На государственных предприятиях необходимое число сотрудников определяется и контролируется в обязательном порядке. Поэтому большинство методик расчета разработано для компаний госсектора. Так, в утвержденных Росздравом «Рекомендациях по определению штатной численности работников бюджетных организаций на основе нормативов по труду» перечислены методики, основанные на следующих нормах:

Согласно Рекомендациям, предельная величина персонала бюджетного учреждения рассчитывается по формуле:

Штатная численность = Общие затраты времени за год (ч) / Норма рабочего времени каждого сотрудника за год (ч) × Коэффициент неявок по болезни, отпуску и т.п.

Рекомендации приведены для бюджетных предприятий, но норматив применяется и коммерческими компаниями.

Фактическая численность работников

Определение фактической численности происходит по табелю рабочего времени, который ведется на предприятии, поэтому нужно учесть дату выхода на работу каждого сотрудника.

Для отчета перед Росстатом введено понятие «среднесписочная численность». Согласно п. 77 Приказа Федеральной службы государственной статистики №428, для учета берутся списочные сотрудники предприятия, внешние совместители, работники по договорам гражданско-правового характера. Рассчитывается такая численность путем выяснения среднего количества сотрудников, работающих полный рабочий день, относительно каждого календарного месяца. Отдельно считается количество сотрудников, которые работают на полставки.

Часто случается так, что фактическая численность на предприятии больше штатной. Связано это с привлечением временных сотрудников, работа которых нужна лишь периодически. Превышение штатной численности недопустимо лишь предпринимателям, которые работают на упрощенной системе налогообложения (УСН) или патенте (ПСН). На УСН количество работников не должно превысить 100, а на патенте – 15.

Численность работников организации определяет эффективность коммерческой деятельности. Нужно серьезно подходить к установлению штатного расписания. Кроме планируемых людей в штате, руководитель должен учесть и тех, которые будут на него работать по факту. Превышение работников в штате или, наоборот, их недобор говорит о том, что свое штатное расписание вам необходимо пересмотреть.


Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *