Сравнение Мицубиси Аутлендер и Тойота РАВ4

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Сравнение Мицубиси Аутлендер и Тойота РАВ4». Если у Вас нет времени на чтение или статья не полностью решает Вашу проблему, можете получить онлайн консультацию квалифицированного юриста в форме ниже.


Заглянув глубже в салон, мы обнаружим еще одну общую черту автомобилей – пространство. И RAV4, и Outlander – очень просторные автомобили. Это примечание относится как к пространству на передних, так и на задних сиденьях. Оба автомобиля не имеют приводного вала, поэтому пол у них плоский и не влияет на комфорт пассажиров сзади. Различия в комфорте становятся очевидными только при более внимательном рассмотрении задних сидений. Верно, что в обоих случаях наклон спинок можно регулировать, но если говорить о сиденьях, то сиденья Mitsubishi слишком короткие. У Toyota нет проблем с этим, она обеспечивает высокий комфорт людям, сидящим сзади.

Различия в технических характеристиках

Чтобы понять, что лучше: РАВ4 или его конкурент – Аутлендер, нужно также сравнить пакеты опций и оборудования, доступные в минимальных версиях.

Для RAV4 актуальны следующие опции:

  • мультируль;
  • бортовой компьютер;
  • кондиционер;
  • обогрев форсунок стеклоомывателя, зоны дворников, зеркал, сидений спереди, руля;
  • омыватель фар.

У Outlander стандартный набор выглядит так:

  • климат-контроль;
  • бортовой компьютер;
  • обогрев лобового стекла.

При разнице в стоимости всего в 60 000 рублей модель от Mitsubishi сильно уступает конкуренту от Toyota.

Габариты RAV4:

  • Длина: 4600 мм.
  • Ширина: 1855 мм.
  • Высота: 1685 мм.
  • Клиренс: 195 мм.
  • Колесная база: 2690 мм.

Размеры Outlander отличаются по всем пунктам:

  • Длина: 4695 мм.
  • Ширина: 1810 мм.
  • Высота: 1703 мм.
  • Клиренс: 215 мм.
  • Колесная база: 2670 мм.

К преимуществам автомобиля от Mitsubishi можно отнести увеличенный на 20 мм дорожный просвет.

Различия в технических характеристиках

Продажи японской новинки стартуют сначала в Японии. Здесь автомобиль появится в середине декабря. После этого кросс приедет в Америку. На выбор покупателей будет предложено 10 оттенков окраса корпуса, включая новый Black Diamont. А «обута» модель будет в большие 20-дюймовые двухцветные колеса.

Она, при необходимости, снижает обороты двигателя и корректирует траекторию колес, предотвращая заносы и предостерегая водителя от необдуманных действий.

У меня на работе девушка работала, у которой был лансер 10, она очень часто ездила со мной на обед, на 150 королле по очень плохи дорогам и по нормальным, так вот она говорит, что королла конечно комфортнее и менее шумная, чем лансер.
У кроссоверов сегмент D считается переходным и довольно показательным. Здесь, по сути, уже завелись опции, актуальные для более премиальных старших «классов». И если одним глазком заглянуть в салоны совсем недавно обновившихся конкурентов, Mazda CX-5 и Honda CR-V, то наши нынешние визави на их фоне вызывают некоторую досаду.

Интерьер Тойота Рав4 и Митсубиси Аутлендер

На сегодняшний день самым популярным автомобилем в сегменте SUV выступает Toyota RAV4, который несмотря на высокий ценник, продолжает будоражить автомобилистов.

Привод — передний (только для модификаций с двигателем 2,0 л), подключаемый 4WD и полный с адаптивной системой распределения крутящего момента на задние колеса. Более новый вариант предлагается в комплектациях «Престиж» и «Престиж Safety». КПП — механическая, вариатор или восьмиступенчатый автомат (только для версии с 2,5 л мотором).

По такому показателю, как внешний вид машины, провести сравнение очень сложно. Кому-то нравится более агрессивный облик Outlander, а кто-то предпочитает остановить свой выбор на женственном RAV4.

Привод — передний (только для модификаций с двигателем 2,0 л), подключаемый 4WD и полный с адаптивной системой распределения крутящего момента на задние колеса. Более новый вариант предлагается в комплектациях «Престиж» и «Престиж Safety». КПП — механическая, вариатор или восьмиступенчатый автомат (только для версии с 2,5 л мотором).

Боковая часть машины после второго рестайлинга не получила существенных изменений, однако они коснулись задней части авто. Задний бампер получил стильное оформление, спойлер вырос в размерах, что придало автомобилю спортивный вид, а дверь багажного отделения позволит без труда поместить для перевозки даже самый большой дорожный чемодан.

Читайте также:  Меры социальной поддержки семей с детьми-инвалидами

Думал еще в 2020-2021 г.г. попытаться поменять авто, но, как всегда, были текущие траты по дому: достройка своей бани, её отделка, постройка террасы, мангального комплекса, брусчатка во двор и вокруг дома, благоустройство… И в итоге все никак. Помню, что ix35 тогда оценивали примерно в 650-700 т.р. в трейд-ин.

Технические характеристики

Тойота РАВ4 поставляется с двумя бензиновыми силовыми агрегатами:

1. 2 л. Максимальная мощность — 149 л. с., крутящий момент — 206 Н·м, время разгона с 0 до 100 км/ч — 9,8 или 11 с (зависит от трансмиссии), расход в смешанном цикле — от 6,4 до 6,8 л/100 км (тоже зависит от трансмиссии).

2. 2,5 л. Максимальная мощность — 199 л. с., крутящий момент — 243 Н·м, время разгона с 0 до 100 км/ч — 8,5 с, расход в смешанном цикле — 7,2 л/100 км.

Привод — передний (только для модификаций с двигателем 2,0 л), подключаемый 4WD и полный с адаптивной системой распределения крутящего момента на задние колеса. Более новый вариант предлагается в комплектациях «Престиж» и «Престиж Safety». КПП — механическая, вариатор или восьмиступенчатый автомат (только для версии с 2,5 л мотором).

Митсубиси Аутлендер можно выбрать со следующими бензиновыми двигателями:

1. 2.0 MIVEC. Максимальная мощность — 146 л. с., крутящий момент — 196 Н·м, время разгона с 0 до 100 км/ч — 11,4 или 12 с (зависит от трансмиссии), расход в смешанном цикле — 7,5 или 7,7 л/100 км (тоже зависит от трансмиссии).

2. 2.4 MIVEC. Максимальная мощность — 167 л. с., крутящий момент — 222 Н·м, время разгона с 0 до 100 км/ч — 10,5 с, расход в смешанном цикле — 7,8 л/100 км.

По указанным значениям видно, что разница между младшими силовыми агрегатами несущественна. Если же сравнивать эти автомобили в старших комплектациях, то RAV4 выигрывает и по мощности (+32 л. с.), и по крутящему моменту (+21 Н·м). Все перечисленные моторы рассчитаны на бензин АИ-92.

По управляемости Outlander больше похож на легковой автомобиль — нет ощущения, что это транспортное средство с высокой посадкой. В отношении RAV4 нет никаких нареканий, однако в движении он не кажется таким же легким.

Чтобы понять, какой двигатель лучше: у Аутлендер или РАВ4, нужно узнать мнение эксперта, ведь показатели практически одинаковы.

Для начала стоит узнать, какие силовые агрегаты актуальны для Toyota RAV4 в новом поколении. В минимальных комплектациях устанавливается мотор со следующими характеристиками:

  • Тип: бензин.
  • Объем: 2 литра.
  • Максимальная мощность: 149 лошадиных сил.
  • Максимальная скорость: 190 км/ч.
  • Разгон до 100 км/ч: 9,8 секунд.
  • Смешанный расход топлива: 6,8 литров.

Также доступна еще одна версия двухлитрового силового агрегата, в ней максимальная мощность — 175 лошадиных сил. Комплектуется такой тип двигателей с «механикой» и «вариатором».

Минимальная комплектация Mitsubishi Outlander имеет следующий двигатель:

  • Тип: бензин.
  • Объем: 2 литра.
  • Максимальная мощность: 146 лошадиных сил.
  • Максимальная скорость: 193 км/ч.
  • Разгон до 100 км/ч: 11,4 секунды.
  • Смешанный расход топлива: 7,5 литров.

Многие автолюбители не знают, что лучше выбрать: Митсубиси Аутлендер или Тойота РАВ4. Часто для принятия решения анализируются затраты на обслуживание автомобилей.

Модель RAV4, по мнению некоторых аналитических порталов, обходится владельцам в 89 000 рублей в год. Это средняя цена за ОСАГО — около 5 000 рублей, налог — 1 400 рублей, остальное — топливо и техническое обслуживание, которое выражается в замене «расходников».

Аналогичная информация для модели Outlander сообщает, что стоимость ОСАГО, как и транспортного налога, останется на том же уровне. На обслуживание в среднем тратится 20 000 рублей в год. Остальное — траты на топливо. Результат приблизительно одинаков — 99 000 рублей.

Итоги – всегда самое сложное. Внешность – дело вкуса. Ее оставим. Но внутри интереснее нам показался RAV4. Слегка хаотичное расположение кнопок управления, к чему не так сложно привыкнуть, с модной и нескучной дизайнерской пересортицей отделки салона выглядит интереснее черного, пусть и глянцевого, строгача Outlander. Toyota лучше оснащена, но и стоит дороже. Однако преимущества автомата перед вариатором отрицать никто не станет. В ездовых величинах чуть выше, опять же, оказалась Toyota, уступив часть очков лишь на бездорожье. Так что решать, как обычно, вам самим. И не стоит забывать, что у нас были топовые версии. В базе 2-литровые машины стоят cильно дешевле.

Читайте также:  Федеральный закон N192-ФЗ: изменения в порядке применение ККТ

Андрей Колтун, журнал «АвтоМир»:

RAV4 и Outlander на самом деле не столь уж давние соперники. Toyota, родоначальник класса, и по сей день остающаяся лидером сегмента D среди кроссоверов, долго не опасалась конкурентов. Теперь все иначе. Покупатели голосуют кошельками, а это наиболее верный способ определить лидера. А дальше – кто знает, быть может, следующее поколение Outlander окажется привлекательнее. Словом, подождем смены поколений, осталось недолго. Тогда уж и посмотрим – кто кого…
Технические данные

Toyota RAV4 Mitsubishi Outlander
Длина, мм 4605 4695
Ширина, мм 1845 1810
Высота, мм 1685 1703
Колесная база, мм 2660 2670
Снаряженная масса, кг 1685 1585
Объем багажника, л 577 477
Дорожный просвет, мм 197 215
Двигатель, число цилиндров R4 R4
Объем двигателя, см3 2494 2360
Макс. мощность, л.с. (об/мин) 180 (6000) 167 (6000)
Макс. момент, Нм (об/мин) 233 (4100) 222 (4100)
Тип привода Полный Полный
Коробка передач АКП-6 CVT
Разгон 0-100 км/ч, с 9,4 10,5
Макс. скорость, км/ч 180 198
Топливо Бензин АИ-95 Бензин АИ-95
Объем топливного бака, л 60 60
Расход (смешанный), л/100 км 8,6 7,8
Расход (город), л/100 км 11,6 10,0
Расход (трасса), л/100 км 6,9 6,5
Цена базовой версии, руб. 1 449 000 1 559 000
Цена протестированного автомобиля, руб. 2 240 000 2 140 000

Сравнение между Mitsubishi Outlander и Toyota RAV4 продолжается рассмотрением салона автомобилей.

Салон Toyota RAV4

Toyota RAV4 – это мягкий салон с использованием заменителя кожи. Здесь масса угловатых элементов, которые, впрочем, никак не портят дизайн, много вставок, покрытых лаком. На панели – большие стрелки, и индикатор режима ЭКО зелёного цвета.

Единственный минус – это сиденье водителя, которое расположено не так удобно, как хотелось бы. При этом со своего места водитель может не увидеть некоторых показателей на приборной панели и ему придётся изгибаться и менять положение тела. Многие к этому привыкают и считают явным достоинством, а не недостатком, так как появляется возможность размять спину.

БАЗОВАЯ ЦЕНА $49,995
РЫНОЧНАЯ СТОИМОСТЬ $52,050
КОМПОНОВКА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА Передне- и заднемоторный, полноприводный, 5-местный, 4-дверный внедорожник
ТИП ДВИГАТЕЛЯ Электрический с постоянным магнитом
МОЩНОСТЬ 107 л.с. (передний мотор), 107 л.с. (задний мотор), 214 л.с. (вместе)
КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ 168 Нм (передний), 168 Нм (задний), 336 Нм (вместе)
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ 1-ступенчатая автоматическая
СНАРЯЖЕННАЯ МАССА 1996 кг (54/46%)
КОЛЕСНАЯ БАЗА 112.2 дюймов
ДЛИНА х ШИРИНА х ВЫСОТА 184.6 x 73.2 x 65.0 дюймов
0-100 КМ/Ч 5.8 сек
0-400 МЕТРОВ 14.5 сек. при 154,3 км/ч
ТОРМОЖЕНИЕ 100-0 КМ/Ч 38,1 метр
БОКОВОЕ УСКОРЕНИЕ 0.77 g
ТРАЕКТОРИЯ «ВОСЬМЕРКА» 27.4 сек. при 0.62 g
В ПРОДАЖЕ Осень 2022

Цена всех комплектаций

Mitsubishi Outlander – один из самых продаваемых автомобилей в нашей стране. Как и Toyota RAV4, он может продаваться в различной комплектации, от чего будет зависеть и цена на машину.

Комплектация 2.0 CVT 2WD Inform рекомендуется для тех, кто выбирает себе простой и надёжный автомобиль. Кроме климат-контроля и системы автоматической работы дворников, здесь есть ABS и EBD. Цена этого автомобиля начинается в районе 1 640 тысяч рублей.

Комплектация 2.0 CVT 2WD Invite по части мотора ничем не будет отличаться от предыдущей, но здесь есть несколько дополнительных функций – камера заднего вида, подогрев руля, кнопка запуска, светодиодная оптика. Стоимость этого автомобиля составит 1 695 000 рублей.

Комплектация 2.0 CVT 2WD Intense+ — одна из лучших версий этого автомобиля. Здесь будут все те функции, что были описаны выше, а также противотуманные фары, мультимедийная система, которая упRAVляется по Bluetooth, камера заднего вида и разный климат-контроль для водителя и пассажиров. Стоимость этой версии составит 1 823 000 рублей.

Комплектация 2.0 CVT 4WD Intense+ включает в себя максимально возможную систему безопасности, а также все те функции, что были описаны выше. Стоимость машины 1 929 000 рублей.

Читайте также:  На сколько и когда повысят пенсии и социальные выплаты в 2023 году

Комплектация 2.4 CVT 4WD Ultimate является самой дорогой по цене. В этой машине есть всё, включая видеокамеры обзора на 360 градусов, систему предотвращения столкновений, помощь при парковке и многое другое. Машина в этом варианте обойдётся в 2 220 000 рублей.

Многие автолюбители не знают, что лучше выбрать: Митсубиси Аутлендер или Тойота РАВ4. Часто для принятия решения анализируются затраты на обслуживание автомобилей.

Модель RAV4, по мнению некоторых аналитических порталов, обходится владельцам в 89 000 рублей в год. Это средняя цена за ОСАГО – около 5 000 рублей, налог – 1 400 рублей, остальное – топливо и техническое обслуживание, которое выражается в замене «расходников».

Аналогичная информация для модели Outlander сообщает, что стоимость ОСАГО, как и транспортного налога, останется на том же уровне. На обслуживание в среднем тратится 20 000 рублей в год. Остальное – траты на топливо. Результат приблизительно одинаков – 99 000 рублей.

Тойота Рав 4 абсолютно заслуженно пользуется большей популярностью среди автовладельцев чем его соперник. Рав4 не только стоит дешевле, но и предлагает большее количество установленного оборудования. А его топовая версия оснащена такими системами активной безопасности, которых вообще нет у конкурента. При этом цена полиса КАСКО на Тойоту ниже. Мицубиси Аутлендер чуть более просторный автомобиль, обслуживание которого обойдётся покупателю заметно дешевле. Плюс у него есть козырь в рукаве — 7-местная версия. Однако это вряд ли существенно изменит спрос на модели в пользу Митсубиси по итогам текущего года. Что подтверждает статистика продаж за первую половину 2019 года: RAV4 — 13 277 шт., Outlander — 10 656 шт., то есть Рав 4 пользуется в 1,25 раза большим спросом чем Аутлендер.

Новый Toyota RAV4, Forester и Outlander: большой тест кроссоверов

К полезным приобретениям подобного Рав 4 относятся: кожаный салон, помощник спуска с горы и окраска кузова эмалью с эффектом «металлик».

В Sorento настроение иное. Забираться в Kia, в отличие от легкого проникновения в Тойоту и Mitsubishi, приходится как в настоящий внедорожник. Под стать и высокая посадка. Диапазон перемещения руля «от себя» хотя и маловат, зато сам руль — со скользкой вставкой «под дерево». Мол, наш Premium (так называется комплектация) ничуть не хуже, чем Volvo или даже Mercedes.

В то же время для настоящего бездорожья они не предназначены, но выезды всей семьёй на пикник за город или поездка на дачу летом на них – сплошное удовольствие.
На Mitsubishi Outlander и Kia Sorento, как мы уже знаем, можно положиться. После снегопада они сами, без лопаты, выберутся с нечищеной парковки, помогут с доставкой мебели и стройматериалов, а по пути на дачу преодолеют раскисшую грунтовку. А вот и пополнение — Toyota RAV4 свежего, четвертого поколения.

Чтобы сравнить внешний вид Мицубиси Аутлендер и Тойота РАВ4 достаточно обратить внимание на фотоматериалы, которых у двух новинок уже достаточно много.

Кузов пятого поколения Toyota RAV4 совсем не похож ни на одну предыдущую версию автомобиля, поэтому сравнивать его с модификациями 2010 и 2015 годов – бессмысленно.

У абсолютно нового «Равчика» появились более жесткие кузовные линии, которые придают ему брутальности. Идеально гармонирует такое дизайнерское решение и с более плавными деталями экстерьера.

В новом RAV4 улучшился обзор с водительского места, так как теперь зеркала устанавливаются на «ножках», поэтому стойки крыши стали немного тоньше.

Улучшился обзор и по бокам, так как дизайнеры бренда Toyota немного опустили линию остекления, заднее стекло стало крупнее.

Интереснее стал выглядеть и обновленный Outlander. Головная оптика теперь более угловатая, в ней установлено четыре линзы, а дневные ходовые огни получили встроенные светодиоды.

Обновление получила и радиаторная решетка, которая теперь имеет две хромированные накладки. Установили дизайнеры бренда и дополнительные пластиковые вставки, на которых расположился логотип.

Воздухозаборник, который теперь находится под усилителем бампера, выполнен в форме трапеции. Над стеклом сзади появился небольшой спойлер.


Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *