Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Сравнение Мицубиси Аутлендер и Тойота РАВ4». Если у Вас нет времени на чтение или статья не полностью решает Вашу проблему, можете получить онлайн консультацию квалифицированного юриста в форме ниже.
Заглянув глубже в салон, мы обнаружим еще одну общую черту автомобилей – пространство. И RAV4, и Outlander – очень просторные автомобили. Это примечание относится как к пространству на передних, так и на задних сиденьях. Оба автомобиля не имеют приводного вала, поэтому пол у них плоский и не влияет на комфорт пассажиров сзади. Различия в комфорте становятся очевидными только при более внимательном рассмотрении задних сидений. Верно, что в обоих случаях наклон спинок можно регулировать, но если говорить о сиденьях, то сиденья Mitsubishi слишком короткие. У Toyota нет проблем с этим, она обеспечивает высокий комфорт людям, сидящим сзади.
Различия в технических характеристиках
Чтобы понять, что лучше: РАВ4 или его конкурент – Аутлендер, нужно также сравнить пакеты опций и оборудования, доступные в минимальных версиях.
Для RAV4 актуальны следующие опции:
- мультируль;
- бортовой компьютер;
- кондиционер;
- обогрев форсунок стеклоомывателя, зоны дворников, зеркал, сидений спереди, руля;
- омыватель фар.
У Outlander стандартный набор выглядит так:
- климат-контроль;
- бортовой компьютер;
- обогрев лобового стекла.
При разнице в стоимости всего в 60 000 рублей модель от Mitsubishi сильно уступает конкуренту от Toyota.
Габариты RAV4:
- Длина: 4600 мм.
- Ширина: 1855 мм.
- Высота: 1685 мм.
- Клиренс: 195 мм.
- Колесная база: 2690 мм.
Размеры Outlander отличаются по всем пунктам:
- Длина: 4695 мм.
- Ширина: 1810 мм.
- Высота: 1703 мм.
- Клиренс: 215 мм.
- Колесная база: 2670 мм.
К преимуществам автомобиля от Mitsubishi можно отнести увеличенный на 20 мм дорожный просвет.
Различия в технических характеристиках
Продажи японской новинки стартуют сначала в Японии. Здесь автомобиль появится в середине декабря. После этого кросс приедет в Америку. На выбор покупателей будет предложено 10 оттенков окраса корпуса, включая новый Black Diamont. А «обута» модель будет в большие 20-дюймовые двухцветные колеса.
Она, при необходимости, снижает обороты двигателя и корректирует траекторию колес, предотвращая заносы и предостерегая водителя от необдуманных действий.
У меня на работе девушка работала, у которой был лансер 10, она очень часто ездила со мной на обед, на 150 королле по очень плохи дорогам и по нормальным, так вот она говорит, что королла конечно комфортнее и менее шумная, чем лансер.
У кроссоверов сегмент D считается переходным и довольно показательным. Здесь, по сути, уже завелись опции, актуальные для более премиальных старших «классов». И если одним глазком заглянуть в салоны совсем недавно обновившихся конкурентов, Mazda CX-5 и Honda CR-V, то наши нынешние визави на их фоне вызывают некоторую досаду.
Интерьер Тойота Рав4 и Митсубиси Аутлендер
На сегодняшний день самым популярным автомобилем в сегменте SUV выступает Toyota RAV4, который несмотря на высокий ценник, продолжает будоражить автомобилистов.
Привод — передний (только для модификаций с двигателем 2,0 л), подключаемый 4WD и полный с адаптивной системой распределения крутящего момента на задние колеса. Более новый вариант предлагается в комплектациях «Престиж» и «Престиж Safety». КПП — механическая, вариатор или восьмиступенчатый автомат (только для версии с 2,5 л мотором).
По такому показателю, как внешний вид машины, провести сравнение очень сложно. Кому-то нравится более агрессивный облик Outlander, а кто-то предпочитает остановить свой выбор на женственном RAV4.
Привод — передний (только для модификаций с двигателем 2,0 л), подключаемый 4WD и полный с адаптивной системой распределения крутящего момента на задние колеса. Более новый вариант предлагается в комплектациях «Престиж» и «Престиж Safety». КПП — механическая, вариатор или восьмиступенчатый автомат (только для версии с 2,5 л мотором).
Боковая часть машины после второго рестайлинга не получила существенных изменений, однако они коснулись задней части авто. Задний бампер получил стильное оформление, спойлер вырос в размерах, что придало автомобилю спортивный вид, а дверь багажного отделения позволит без труда поместить для перевозки даже самый большой дорожный чемодан.
Думал еще в 2020-2021 г.г. попытаться поменять авто, но, как всегда, были текущие траты по дому: достройка своей бани, её отделка, постройка террасы, мангального комплекса, брусчатка во двор и вокруг дома, благоустройство… И в итоге все никак. Помню, что ix35 тогда оценивали примерно в 650-700 т.р. в трейд-ин.
Технические характеристики
Тойота РАВ4 поставляется с двумя бензиновыми силовыми агрегатами:
1. 2 л. Максимальная мощность — 149 л. с., крутящий момент — 206 Н·м, время разгона с 0 до 100 км/ч — 9,8 или 11 с (зависит от трансмиссии), расход в смешанном цикле — от 6,4 до 6,8 л/100 км (тоже зависит от трансмиссии).
2. 2,5 л. Максимальная мощность — 199 л. с., крутящий момент — 243 Н·м, время разгона с 0 до 100 км/ч — 8,5 с, расход в смешанном цикле — 7,2 л/100 км.
Привод — передний (только для модификаций с двигателем 2,0 л), подключаемый 4WD и полный с адаптивной системой распределения крутящего момента на задние колеса. Более новый вариант предлагается в комплектациях «Престиж» и «Престиж Safety». КПП — механическая, вариатор или восьмиступенчатый автомат (только для версии с 2,5 л мотором).
Митсубиси Аутлендер можно выбрать со следующими бензиновыми двигателями:
1. 2.0 MIVEC. Максимальная мощность — 146 л. с., крутящий момент — 196 Н·м, время разгона с 0 до 100 км/ч — 11,4 или 12 с (зависит от трансмиссии), расход в смешанном цикле — 7,5 или 7,7 л/100 км (тоже зависит от трансмиссии).
2. 2.4 MIVEC. Максимальная мощность — 167 л. с., крутящий момент — 222 Н·м, время разгона с 0 до 100 км/ч — 10,5 с, расход в смешанном цикле — 7,8 л/100 км.
По указанным значениям видно, что разница между младшими силовыми агрегатами несущественна. Если же сравнивать эти автомобили в старших комплектациях, то RAV4 выигрывает и по мощности (+32 л. с.), и по крутящему моменту (+21 Н·м). Все перечисленные моторы рассчитаны на бензин АИ-92.
По управляемости Outlander больше похож на легковой автомобиль — нет ощущения, что это транспортное средство с высокой посадкой. В отношении RAV4 нет никаких нареканий, однако в движении он не кажется таким же легким.
Чтобы понять, какой двигатель лучше: у Аутлендер или РАВ4, нужно узнать мнение эксперта, ведь показатели практически одинаковы.
Для начала стоит узнать, какие силовые агрегаты актуальны для Toyota RAV4 в новом поколении. В минимальных комплектациях устанавливается мотор со следующими характеристиками:
- Тип: бензин.
- Объем: 2 литра.
- Максимальная мощность: 149 лошадиных сил.
- Максимальная скорость: 190 км/ч.
- Разгон до 100 км/ч: 9,8 секунд.
- Смешанный расход топлива: 6,8 литров.
Также доступна еще одна версия двухлитрового силового агрегата, в ней максимальная мощность — 175 лошадиных сил. Комплектуется такой тип двигателей с «механикой» и «вариатором».
Минимальная комплектация Mitsubishi Outlander имеет следующий двигатель:
- Тип: бензин.
- Объем: 2 литра.
- Максимальная мощность: 146 лошадиных сил.
- Максимальная скорость: 193 км/ч.
- Разгон до 100 км/ч: 11,4 секунды.
- Смешанный расход топлива: 7,5 литров.
Многие автолюбители не знают, что лучше выбрать: Митсубиси Аутлендер или Тойота РАВ4. Часто для принятия решения анализируются затраты на обслуживание автомобилей.
Модель RAV4, по мнению некоторых аналитических порталов, обходится владельцам в 89 000 рублей в год. Это средняя цена за ОСАГО — около 5 000 рублей, налог — 1 400 рублей, остальное — топливо и техническое обслуживание, которое выражается в замене «расходников».
Аналогичная информация для модели Outlander сообщает, что стоимость ОСАГО, как и транспортного налога, останется на том же уровне. На обслуживание в среднем тратится 20 000 рублей в год. Остальное — траты на топливо. Результат приблизительно одинаков — 99 000 рублей.
Итоги – всегда самое сложное. Внешность – дело вкуса. Ее оставим. Но внутри интереснее нам показался RAV4. Слегка хаотичное расположение кнопок управления, к чему не так сложно привыкнуть, с модной и нескучной дизайнерской пересортицей отделки салона выглядит интереснее черного, пусть и глянцевого, строгача Outlander. Toyota лучше оснащена, но и стоит дороже. Однако преимущества автомата перед вариатором отрицать никто не станет. В ездовых величинах чуть выше, опять же, оказалась Toyota, уступив часть очков лишь на бездорожье. Так что решать, как обычно, вам самим. И не стоит забывать, что у нас были топовые версии. В базе 2-литровые машины стоят cильно дешевле.
Андрей Колтун, журнал «АвтоМир»:
RAV4 и Outlander на самом деле не столь уж давние соперники. Toyota, родоначальник класса, и по сей день остающаяся лидером сегмента D среди кроссоверов, долго не опасалась конкурентов. Теперь все иначе. Покупатели голосуют кошельками, а это наиболее верный способ определить лидера. А дальше – кто знает, быть может, следующее поколение Outlander окажется привлекательнее. Словом, подождем смены поколений, осталось недолго. Тогда уж и посмотрим – кто кого…
Технические данные
Toyota RAV4 | Mitsubishi Outlander | |
Длина, мм | 4605 | 4695 |
Ширина, мм | 1845 | 1810 |
Высота, мм | 1685 | 1703 |
Колесная база, мм | 2660 | 2670 |
Снаряженная масса, кг | 1685 | 1585 |
Объем багажника, л | 577 | 477 |
Дорожный просвет, мм | 197 | 215 |
Двигатель, число цилиндров | R4 | R4 |
Объем двигателя, см3 | 2494 | 2360 |
Макс. мощность, л.с. (об/мин) | 180 (6000) | 167 (6000) |
Макс. момент, Нм (об/мин) | 233 (4100) | 222 (4100) |
Тип привода | Полный | Полный |
Коробка передач | АКП-6 | CVT |
Разгон 0-100 км/ч, с | 9,4 | 10,5 |
Макс. скорость, км/ч | 180 | 198 |
Топливо | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-95 |
Объем топливного бака, л | 60 | 60 |
Расход (смешанный), л/100 км | 8,6 | 7,8 |
Расход (город), л/100 км | 11,6 | 10,0 |
Расход (трасса), л/100 км | 6,9 | 6,5 |
Цена базовой версии, руб. | 1 449 000 | 1 559 000 |
Цена протестированного автомобиля, руб. | 2 240 000 | 2 140 000 |
Сравнение между Mitsubishi Outlander и Toyota RAV4 продолжается рассмотрением салона автомобилей.
Салон Toyota RAV4
Toyota RAV4 – это мягкий салон с использованием заменителя кожи. Здесь масса угловатых элементов, которые, впрочем, никак не портят дизайн, много вставок, покрытых лаком. На панели – большие стрелки, и индикатор режима ЭКО зелёного цвета.
Единственный минус – это сиденье водителя, которое расположено не так удобно, как хотелось бы. При этом со своего места водитель может не увидеть некоторых показателей на приборной панели и ему придётся изгибаться и менять положение тела. Многие к этому привыкают и считают явным достоинством, а не недостатком, так как появляется возможность размять спину.
БАЗОВАЯ ЦЕНА | $49,995 |
РЫНОЧНАЯ СТОИМОСТЬ | $52,050 |
КОМПОНОВКА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | Передне- и заднемоторный, полноприводный, 5-местный, 4-дверный внедорожник |
ТИП ДВИГАТЕЛЯ | Электрический с постоянным магнитом |
МОЩНОСТЬ | 107 л.с. (передний мотор), 107 л.с. (задний мотор), 214 л.с. (вместе) |
КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ | 168 Нм (передний), 168 Нм (задний), 336 Нм (вместе) |
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ | 1-ступенчатая автоматическая |
СНАРЯЖЕННАЯ МАССА | 1996 кг (54/46%) |
КОЛЕСНАЯ БАЗА | 112.2 дюймов |
ДЛИНА х ШИРИНА х ВЫСОТА | 184.6 x 73.2 x 65.0 дюймов |
0-100 КМ/Ч | 5.8 сек |
0-400 МЕТРОВ | 14.5 сек. при 154,3 км/ч |
ТОРМОЖЕНИЕ 100-0 КМ/Ч | 38,1 метр |
БОКОВОЕ УСКОРЕНИЕ | 0.77 g |
ТРАЕКТОРИЯ «ВОСЬМЕРКА» | 27.4 сек. при 0.62 g |
В ПРОДАЖЕ | Осень 2022 |
Цена всех комплектаций
Mitsubishi Outlander – один из самых продаваемых автомобилей в нашей стране. Как и Toyota RAV4, он может продаваться в различной комплектации, от чего будет зависеть и цена на машину.
Комплектация 2.0 CVT 2WD Inform рекомендуется для тех, кто выбирает себе простой и надёжный автомобиль. Кроме климат-контроля и системы автоматической работы дворников, здесь есть ABS и EBD. Цена этого автомобиля начинается в районе 1 640 тысяч рублей.
Комплектация 2.0 CVT 2WD Invite по части мотора ничем не будет отличаться от предыдущей, но здесь есть несколько дополнительных функций – камера заднего вида, подогрев руля, кнопка запуска, светодиодная оптика. Стоимость этого автомобиля составит 1 695 000 рублей.
Комплектация 2.0 CVT 2WD Intense+ — одна из лучших версий этого автомобиля. Здесь будут все те функции, что были описаны выше, а также противотуманные фары, мультимедийная система, которая упRAVляется по Bluetooth, камера заднего вида и разный климат-контроль для водителя и пассажиров. Стоимость этой версии составит 1 823 000 рублей.
Комплектация 2.0 CVT 4WD Intense+ включает в себя максимально возможную систему безопасности, а также все те функции, что были описаны выше. Стоимость машины 1 929 000 рублей.
Комплектация 2.4 CVT 4WD Ultimate является самой дорогой по цене. В этой машине есть всё, включая видеокамеры обзора на 360 градусов, систему предотвращения столкновений, помощь при парковке и многое другое. Машина в этом варианте обойдётся в 2 220 000 рублей.
Многие автолюбители не знают, что лучше выбрать: Митсубиси Аутлендер или Тойота РАВ4. Часто для принятия решения анализируются затраты на обслуживание автомобилей.
Модель RAV4, по мнению некоторых аналитических порталов, обходится владельцам в 89 000 рублей в год. Это средняя цена за ОСАГО – около 5 000 рублей, налог – 1 400 рублей, остальное – топливо и техническое обслуживание, которое выражается в замене «расходников».
Аналогичная информация для модели Outlander сообщает, что стоимость ОСАГО, как и транспортного налога, останется на том же уровне. На обслуживание в среднем тратится 20 000 рублей в год. Остальное – траты на топливо. Результат приблизительно одинаков – 99 000 рублей.
Тойота Рав 4 абсолютно заслуженно пользуется большей популярностью среди автовладельцев чем его соперник. Рав4 не только стоит дешевле, но и предлагает большее количество установленного оборудования. А его топовая версия оснащена такими системами активной безопасности, которых вообще нет у конкурента. При этом цена полиса КАСКО на Тойоту ниже. Мицубиси Аутлендер чуть более просторный автомобиль, обслуживание которого обойдётся покупателю заметно дешевле. Плюс у него есть козырь в рукаве — 7-местная версия. Однако это вряд ли существенно изменит спрос на модели в пользу Митсубиси по итогам текущего года. Что подтверждает статистика продаж за первую половину 2019 года: RAV4 — 13 277 шт., Outlander — 10 656 шт., то есть Рав 4 пользуется в 1,25 раза большим спросом чем Аутлендер.
Новый Toyota RAV4, Forester и Outlander: большой тест кроссоверов
К полезным приобретениям подобного Рав 4 относятся: кожаный салон, помощник спуска с горы и окраска кузова эмалью с эффектом «металлик».
В Sorento настроение иное. Забираться в Kia, в отличие от легкого проникновения в Тойоту и Mitsubishi, приходится как в настоящий внедорожник. Под стать и высокая посадка. Диапазон перемещения руля «от себя» хотя и маловат, зато сам руль — со скользкой вставкой «под дерево». Мол, наш Premium (так называется комплектация) ничуть не хуже, чем Volvo или даже Mercedes.
В то же время для настоящего бездорожья они не предназначены, но выезды всей семьёй на пикник за город или поездка на дачу летом на них – сплошное удовольствие.
На Mitsubishi Outlander и Kia Sorento, как мы уже знаем, можно положиться. После снегопада они сами, без лопаты, выберутся с нечищеной парковки, помогут с доставкой мебели и стройматериалов, а по пути на дачу преодолеют раскисшую грунтовку. А вот и пополнение — Toyota RAV4 свежего, четвертого поколения.
Чтобы сравнить внешний вид Мицубиси Аутлендер и Тойота РАВ4 достаточно обратить внимание на фотоматериалы, которых у двух новинок уже достаточно много.
Кузов пятого поколения Toyota RAV4 совсем не похож ни на одну предыдущую версию автомобиля, поэтому сравнивать его с модификациями 2010 и 2015 годов – бессмысленно.
У абсолютно нового «Равчика» появились более жесткие кузовные линии, которые придают ему брутальности. Идеально гармонирует такое дизайнерское решение и с более плавными деталями экстерьера.
В новом RAV4 улучшился обзор с водительского места, так как теперь зеркала устанавливаются на «ножках», поэтому стойки крыши стали немного тоньше.
Улучшился обзор и по бокам, так как дизайнеры бренда Toyota немного опустили линию остекления, заднее стекло стало крупнее.
Интереснее стал выглядеть и обновленный Outlander. Головная оптика теперь более угловатая, в ней установлено четыре линзы, а дневные ходовые огни получили встроенные светодиоды.
Обновление получила и радиаторная решетка, которая теперь имеет две хромированные накладки. Установили дизайнеры бренда и дополнительные пластиковые вставки, на которых расположился логотип.
Воздухозаборник, который теперь находится под усилителем бампера, выполнен в форме трапеции. Над стеклом сзади появился небольшой спойлер.